Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Основная цель наших занятий – гармоничное развитие личности ребенка. Большое внимание уделяется развитию креативности, сенсорного и эмоционального интеллекта ребенка, развитию речи, памяти и вниманию. Мы учим детей нестандартно, творчески мыслить!
Описание программы
Коммуникативно-креативные развивающие комплексы с использованием пособий и принципов системы М.Монтессори. Занятия проходят вместе с мамами.
На занятиях достигаем следующего:
- развиваем сенсорный и эмоциональный интеллект ребенка,
- учим слушать и слышать,
- развиваем речь, память и внимание,
- учим нестандартно, творчески мыслить,
- адаптируем к групповой деятельности и групповому общению,
- прививаем навыки организованной деятельности,
- развиваем крупную и мелкую моторику
Курс содержит специальные многовариантные игры и упражнения, которые развивают у детей творческое мышление, внимание, память, сенсомоторные функции, и обеспечивают психологическую готовность ребенка к дальнейшему обучению.
На занятиях достигаем следующего:
- расширяем представления об окружающем мире и мире природы,
- развиваем мелкую моторику (ловкость и гибкость руки, скорость реакции),
- развиваем речь,
- формируем любовь к обучению грамоте и познанию математических представлений,
- развиваем усидчивость и внимание,
- адаптируем к групповой деятельности.
Комплексные целевые занятия, состоящие из нескольких блоков, направленных на развитие определенных навыков будущего первоклассника:
I. Развитие речи и Чтение,
II. Математические знания и Логика,
III. Развитие письменных графических навыков, подготовка руки к письму.
Каких достижений мы добиваемся:
- Адаптации к учебной деятельности,
- Развития творческого мышления и полных представлений об окружающем мире у ребенка,
- Развития внимания, логического мышления,
- Приобретения навыков чтения и развития речи,
- Развития мелкой моторики, навыков письма.
Наверняка вы уже не раз слышали о том, что изучение языков легче всего даётся в самом раннем возрасте. Способны ли дети изучать иностранные языки в раннем возрасте? Безусловно, начать изучение в 3-5 лет или в 15 – большая разница. Это повлияет на процесс обучения. Любые упражнения по английскому для детей в радость, если усвоение информации происходит во время занимательной игры.
Программа «Английский для дошкольников» (для детей от 4 лет до 7 лет) – играем, говорим, учимся (2 раза в неделю по 45 мин).
Программа «Английский для младших школьников» (для детей от 7 до 12 лет) – групповые занятия по углубленному изучению английского языка (2 раза в неделю по 45 мин).
Программа «Репетиторство и помощь в выполнении домашних заданий по английскому языку» (от 8 лет) – индивидуальные занятия по закреплению пройденного в школе материала и помощь в подготовке домашних заданий по английскому языку.
Вы – заботливый родитель и Вы хотите, чтобы Ваш ребенок хорошо знал родной язык, умел четко и ясно высказывать свои мысли, рос читающим и грамотным человеком.
Для Малышей 4 лет:
- учимся читать (Кубики Зайцева и Чаплыгина, методики О. Жуковой и М. Монтессори);
- учимся ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка.
Детей 5–6 лет:
занятие состоит из 3-х блоков:
1 блок – Грамматика родного языка
2 блок – Чтение, знакомство с отечественной и зарубежной литературой
3 блок – Развивающие литературные игры и постановки
Младших школьников 7–8 лет:
- читаем и слушаем настоящую Литературу;
- приобретаем привычку читать;
- обучаемся красивой и правильной речи;
- приобретаем грамотность;
- развиваемся культурно, духовно и эмоционально.
Для всех участников Литературного клуба работает детская мини-библиотека!
Хотите улучшить общее физическое развитие вашей девочки, растяжку, осанку, пластику? Организовать ее досуг, создать общение со сверстниками, привить здоровый образ жизни? Воспитать положительные качества характера: ответственность, силу воли, умение адаптироваться в обществе?
«Занятия по художественной гимнастике, считают врачи, очень полезны для молодого, развивающегося организма, так как они предъявляют к нему «особые требования». Вегетативная, сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма находятся на высоком функциональном уровне. Повышается общая работоспособность, укрепляются иммунитет и стойкость организма к неблагоприятным условиям.»
С вашими детьми работает кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике.
В студии Ваш ребенок разовьет гибкость и пластичность физического тела, музыкальный слух, творческое мышление, научится невербальному общению.
Участие в коллективных номерах научит ребенка положительной коммуникации, работе в сотрудничестве с другими детьми.
Развиваем интеллект через координацию и ловкость тела!
Специальный комплекс физических упражнений поможет Вашему ребенку укрепить мышцы, сформировать осанку, развить силу, ловкость. Важно! Занятия спортом укрепляют силу воли и формируют характер ПОБЕДИТЕЛЯ!
Занятия ведет мастер спорта по спортивной гимнастике.
Восприятие музыки не требует предварительной подготовки, и доступно детям, которым еще нет и года. На музыкальных занятиях происходит тренировка наблюдательности, развитие чувства темпа, ритма и времени, мыслительных способностей и фантазии, вербальных и невербальных коммуникативных навыков, воспитание волевых качеств, выдержки и способности сдерживать аффекты, развитие общей тонкой моторики и артикуляционной моторики. Музыкальная ритмика широко используется при лечении двигательных и речевых расстройств (тиков, заикания, нарушений координации, расторможенности, моторных стереотипов).
Что делаем на занятиях?
Поем – помимо постановки голоса и дыхания дети научатся чёткому артикулированию звуков и сами собой разрешаться многие логопедические задачи.
Слушаем музыку – формируем умение слушать и слышать красоту звучания музыкального произведения.
Двигаемся под музыку – ритмические упражнения, развитие чувства темпа, упражнения на развитие фонематического восприятия, упражнения на развитие дыхания, упражнения на развитие мимики.
Играем – игра на детских музыкальных инструментах, пальчиковые игры, ритмические игры.
Профессиональный ХУДОЖНИК научит Вашего ребенка видеть КРАСОТУ и ГАРМОНИЮ мира, правильно работать с красками и рисунком, творчески подходить к работе, изображать ПРЕКРАСНОЕ на СОБСТВЕННЫХ КАРТИНАХ.
Предлагаем различные интересные техники выполнения поделок и создания настоящих творческих шедевров Вашего ребенка! Увлекательные занятия творчеством способствуют развитию мелкой моторики Вашего ребенка, усидчивости и внимания, которые так пригодятся ему в дальнейшем уже при освоении учебной деятельности.
Речь – одна из важнейших психических функций человека. Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления. Поэтому не стоит откладывать визит к специалисту, тем самым упуская сензитивные периоды в развитии головного мозга ребенка. Надо знать, что нарушения речи отражаются не только на произношении звуков. Человек с нарушением речи трудно воспринимает речь на слух, при письме допускает множество ошибок, с большим трудом изучает иностранный язык.
Логопед – специалист, занимающийся развитием и коррекцией речи. Логопед проводит диагностику уровня речевого развития ребенка, исправляет дефекты произношения, помогает обогатить словарный запас.
Когда необходимоо обратиться к Логопеду:
1. Родителям стоит задуматься, если ребенок в 2,5–3 года не говорит или мало говорит.
2. Если речь ребенка 3–6(7) лет мало понятна окружающим.
3. Искажена слоговая структура слова: пропуски, перестановки слогов, замена другими звуками.
4. Количество слов в активном словаре не соответствует возрастной норме ребенка. Низкий темп наращивания активного словарного запаса (то, что ребенок самостоятельно называет). В речи ребенка мало прилагательных, глаголов, наречий, числительных.
5. Слова в самостоятельной речи ребенка не связаны грамматически между собой.
6. Ребенок плохо запоминает стихотворения, названия цвета, геометрических фигур, названия различных предметов, что ухудшает состояние словарного запаса ребенка.
7. При прочтении рассказа, сказки, стихотворения не может установить (понять) основную мысль прочитанного, а также ответить на вопросы содержательного характера.
1.Эмоциональные проблемы ребенка:
- тревожность;
- низкая самооценка и неуверенность в себе;
- страхи, ночные кошмары, плохой сон;
- чрезмерная застенчивость;
- истерики.
2.Нарушения настроения:
- чрезмерная возбудимость;
- плаксивость;
- нестабильное или пониженное настроение.
3.Проблемы в общении:
- трудности при адаптации в детском коллективе (детский сад, школа)
- агрессивное, конфликтное поведение
- застенчивость, неумение «постоять за себя»
4.Реакции ребенка на нестандартные ситуации в семье:
- выход мамы на работу
- психологическое консультирование и сопровождение при выборе няни
- развод родителей;
- появление младшего ребенка в семье;
5. Проблемы в учебе:
- нежелание идти в школу;
- отсутствие интереса к учебе;
- сложности в адаптации к школьной жизни
6. Для родителей:
- детско-родительские отношения
- актуальные вопросы воспитания детей
- интересные факты и методики
- индивидуальные консультации родителей
Детский центр интенсивного развития «Тридевятое»
пер. Днепровский д. 116Д
тел.: 8-989-722-92-38
Фотогалерея
Фотоальбомы отсутствуют