Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Нам 7 лет! Приглашаем детей от 10 месяцев до 16 лет и любящих родителей на увлекательные занятия! Наши преподаватели помогут каждому ребенку стать уникальным и успешным, раскрыть свои способности и таланты!
Описание программы
Наш центр существует уже больше 9 лет
За это время нас посетило огромное количество детей!
Секреты нашего успеха:
- индивидуальный подход к каждому ребёнку,
- позитивный и творческий коллектив,
- интерактивный подход к занятиям с использованием современных методов обучения,
- увеличения количества кружков,
- разновозрастные группы детишек (от 1 до 16 лет).
НОВИНКА!
Открыт набор в группы робототехники и
лего-моделирования
Программа робототехники и моделирования предназначена для детей от 5 до 16 лет.
Конструируя, программируя и испытывая модели, дети учатся вести себя как ученые и инженеры.
Уникальное образовательное оборудование LEGO позволяет развить творческий характер ребенка.
На каждом уроке, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота.
Занятия конструированием, программированием, исследованиями, а также общение в процессе работы способствуют разностороннему развитию детей.
Для самых маленьких клиентов (от 10 месяцев до 2,5 лет) в нашем детском центре «Страна Друзей» работает группа – «взаимодействия мамы и ребенка»
Наши занятия как маленькие ступеньки к взрослой жизни помогут весело и увлекательно пройти этот путь развития.
Мы будем вместе с вами учить малышей взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, понимать себя и исследовать окружающий мир.
Занятия проходят очень активно, динамично и разделены на несколько блоков: познавательный, музыкальный, творческий, двигательный и сенсорно-моторный.
Познавательный блок: изучение окружающего мира (растения, животные, птицы, транспорт, времена года и многое другое), предматематика и сенсорика.
Музыкальный блок: обучение музыкально-ритмическим навыкам, воспроизведение простых движений под музыку.
Творческий блок: обучение первым навыкам рисования, лепки, оригами.
Двигательный блок: подвижные и сюжетно-групповые игры.
Сенсорно-моторный блок: работа с различными видами круп и водой.
Развивающие занятия от 3 до 4 лет
Программы развивающего обучения от детского центра Страна друзей
Возраст 3–5 лет наиболее благоприятен для развития восприятия ребенка, совершенствования его органов чувств, что, с одной стороны, обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем мире, с другой – составляет фундамент общего умственного развития – развития мышления, памяти, воображения.
Одним из важнейших условий приобретения чувственного опыта является освоение ребенком принятых в нашей культуре образцов внешних свойств предметов: цвета (семь цветов спектра); формы (пять геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); величины (три градации – большой, средний, маленький).
Занимаясь с детьми, взрослому нужно четко представлять себе этапность развития восприятия младших дошкольников. Вначале ребенок знакомится с цветами спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), геометрическими фигурами, градациями величины. Затем развиваются представления о разновидностях каждого свойства (оттенках цвета по светлоте, вариантах геометрических фигур, сериационных рядах из предметов, образующих ряд убывающих или возрастающих величин). Одновременно дети овладевают способами обследования предметов: последовательного осмотра и описания их формы, группировки объектов по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, сравнения предметов по величине, выполнения все более сложных глазомерных действий.
В итоге, к концу младшего дошкольного возраста, у детей развивается аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетании цветов, расчленять сложную форму предметов, выделять отдельные параметры величины.
Наши педагоги стали для ребенка заинтересованным партнером по игре, поддерживают инициативу малыша, не ругают его за ошибки, не превращают игры в скучный урок. В этом случае предлагаемый материал позволит провести игру так, что малыш будет учиться (осваивать и использовать эталоны, способы обследования предметов) незаметно для себя. При таком подходе у детей постепенно будет появляться познавательный интерес, который приходит на смену игровому.
Описание программ развивающего обучения для детей 3-5 лет
1. Развитие речи.
На занятиях производится постановка дикции, происходит развитие артикуляционного аппарата. Дети пополняют словарный запас по теме: дом, семья, город, части тела, животные, мебель, фрукты, овощи, времена года и т.д. Дети обучаются составлять предложения. Занятия направлены на развитие памяти, восприятия речи на слух.
2. Интеллектуальное развитие. Логика. Основы счета.
Дети развивают внимание, умение сравнивать группы предметов, получают элементарное представление о геометрических фигурах, величине предметов, закладываются первоначальные основы счета, формируются пространственно-временные представления.
3. Творческое развитие (рисование, лепка, аппликация).
На занятиях формируется цветовое восприятие окружающего мира, развивается аккуратность, внимание, умение изображать отдельные предметы простые по композиции, умение создавать аппликации из готовых фигур, работать с пластилином и красками.
Итак, мы делаем акцент на:
- Развитие познавательных функций (восприятие, память, внимание, мышление);
- Развитие навыков взаимодействия в игре;
- Развитие эмоциональной сферы ребенка (научить ребенка понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих людей, а также умение устанавливать связь между поступками и эмоциональными проявлениями);
- Развитие мелкой моторики (работа с песком, бумагой, природным материалом, пальчиковые и дидактические игры).
Подготовка к школе от детского центра Страна Друзей
Курс длится от 1,5 часа до 2 часов и проходит 2 раза в неделю для пятилеток и 3 раза в неделю для шестилеток – это комплекс разнообразных занятий продолжительностью не более получаса каждое.
Его задачами являются:
- развитие речи – умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
- развитие памяти и внимания;
- развитие логики – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
- обучение чтению;
- обучение счету;
- подготовка руки к письму;
- ознакомление с миром природы и людей;
- развитие фантазии и творческих способностей;
- изучение английского языка;
- развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку, а также формирование мотивов, побуждающих к учению.
Очень часто у родителей бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Необходимо также, чтобы будущий первоклассник был психологически и социально подготовлен к школе. Именно, поэтому курс «Дошколята» содержит и такое важное занятие как «Занятие с психологом». Мы стремимся помочь ребенку на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством, построить содержательный образ «настоящего школьника», управлять своим поведением, подчинять сиюминутные желания тому, что необходимо сделать.
Программы подготовки к школе для детей 5-7 лет
Развитие речи: в этом возрасте ребенок самостоятельно учится читать: к этому ведет его логика речевого развития. Поскольку процесс письма - это выражение особым образом собственных мыслей, а процесс чтения предполагает, помимо различения букв и умения складывать их в слова, еще и понимание мысли других людей, которая стоит за этими словами. А это сложнее, чем выражать собственные мысли.
К 5,5 годам у ребенка, как правило, развиты все органы чувств (осязание, обоняние, слух, зрение). И он ориентируется в различных свойствах предметов (цвет, вес, звучание, запах, форма и т.д.), имеет достаточный опыт для сравнения предметов по этим характеристикам. В этом возрасте педагог может только уточнять активный словарь и углублять имеющийся опыт у ребенка.
Развитие социальных навыков: ребенок овладевает культурными способами поведения и приблизительно к 6 годам (к школе) его навыки настолько широки, что он уверенно может вести себя в незнакомой ему обстановке, сталкиваясь с совершенно разными людьми. Он способен «взять ситуацию под контроль» и соответственно спланировать свое поведение.
Цели и задачи обучения:
Сенсорное развитие: расширение активного словаря детей и углубление имеющегося опыта в описании и сравнении предметов и явлений.
Развитие речи: Практикуются в рассуждении, развивается комментирующая и повествовательная речь. Обучение чтению и грамоте.
Формирование элементарных математических представлений: накопление, обогащение и конкретизация представлений в соответствии с математическими категориями; овладение способами применения знаний, переноса их в сходные и не стандартные ситуации; развитие мышления, умения анализировать, рассуждать, делать выводы.
Физическое развитие: с помощью различных игр совершенствование двигательной активности и координации движений детей; упражнение в ходьбе, беге, прыжках различными способами; развивать умение двигаться легко и красиво; упражнение детей в ползании и лазании; развитие мышц рук, глазомера, быстроты реакций, координации движений.
Продуктивные виды деятельности: накопление сенсорного опыта детей и обогащение их чувственных впечатлений в процессе восприятия природы, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства; развитие воображения и творческих возможностей детей.
Программа подготовки включает следующие предметы:
1. Развитие речи (риторика). На занятиях формируется устная речь с использование основ риторики (работа над выразительностью речи). На уроках по развитию речи дети учатся рассказывать по картинкам, учат стихи и прозу наизусть, что способствует развитию памяти, обогащению словарного запаса.
2. Основы грамоты и чтения. На занятиях закладываются основы грамоты и чтения, дети осваивают звукобуквенный анализ слов, учатся читать по слогам и писать печатные буквы.
3. Интеллектуальное развитие. Логика. На занятиях развивается внимание (умение выделять признаки сходства и различия предметов), память (запоминание различного состава чисел в пределах 10 (например, «2» состоит из 1+1 и 2+0 и др.), расширяются познания в области геометрии (объемные фигуры, понятие точки, прямой, отрезка), общих математических понятий (сходства предметов, сравнение предметов, группы предметов и т. д.). Дети изучают числа и операции над ними (прямой и обратный счет до 10, понятия равенства и неравенства). Формируются представления о сложении и вычитании в пределах 10. Дети учатся решать простые задачи в одно действие на сложение и вычитание, расширяют познания в области пространственно-временных представлений (умение ориентироваться на листе бумаге в клетку). Постановка руки.
4. Познание окружающего мира.
5. Творческое развитие. Дети учатся рисовать гуашью, красками, карандашами, мелками, осваивают рисование сюжетное (не по шаблону), осваивают аппликацию и мозаику из разных материалов (тканей, природного материала), тематическую лепку из теста и пластилина, изучают оригами (восточное искусство по складыванию предметов из бумаги).
Английский язык для малышей в детском центре Страна Друзей
Не секрет, что знание английского языка – большое преимущество и может пригодиться в жизни. Давайте посмотрим почему?
- Более 1,5 млрд. людей в мире говорят на английском языке и еще столько же его изучают.
- Большая часть международной переписки ведется на английском языке.
- Почти все международные конференции и соревнования проводятся на английском языке.
- Совещания и переговоры политиков и дипломатов из разных стран ведутся на английском языке. Английский – основной язык большинства международных организаций.
- Кроме того, знание английского языка будет большим плюсом, если вы захотите поехать за границу на отдых или навестить родственников.
Вот почему мы предлагаем начать изучать английский язык вместе с нами прямо сейчас.
В нашем центре мы подберем материал для изучения английского языка в соответствии с возрастом и уровнем знаний вашего ребенка.
Каждый курс состоит из поэтапного изучения тем, каждая из которых включает в себя освоение новой лексики и грамматики.
Новый языковой материал представляется в ситуациях, близких к реальным, а затем закрепляется в упражнениях.
Каждое занятие ориентировано на освоение, развитие и закрепление основных видов деятельности:
- устная речь (умение вести диалог и составлять монологические высказывания на изучаемые темы),
- чтение (развитие навыков получения информации из печатных источников),
- аудирование (восприятие и понимание английской речи на слух),
- письмо (составление официальной и неофициальной переписки и документации).
В ходе занятий широко используются коммуникативные игры, наглядные пособия, разнообразные печатные и мультимедийные ресурсы.
В обучении английскому языку самых маленьких студентов предполагается, играя, танцуя, занимаясь творческой работой, научиться общаться между собой не только на родном, но и на иностранном языке с легкостью и интересом.
В процессе занятий с детьми более старшего возраста мы стараемся привить трудолюбие, помочь понять свои возможности, развить навыки разговорной речи наряду с освоением грамматической базы и тренировкой навыков аудирования, чтения и письма.
Подростки
Курсы английского для тинейджеров основаны на использовании современных учебных пособий известных Британских изданий и представляют из себя комплекс увлекательных тем, интересных для данной возрастной группы, разнообразных упражнений. Это позволяет не только сделать обучение интересным и увлекательным для подростка и дать ему прочные знания, но и расширить кругозор, пополнить активный лексический запас, позволить чувствовать себя уверенно в англоязычной среде.
ИЗОстудия
Занятия в детской изостудии способствуют раскрытию творческих способностей, развивают эстетический вкус, снимают напряжение и обогащают общий эмоциональный уровень.
Все дети любят рисовать. И совершенно уверены, что умеют рисовать! Задача взрослых – не разубедить их в этом!
На наших занятиях можно освоить различные темы:
- Развитие воображения,
- Изучение цвета,
- Техника живописи,
- Изучение композиции,
- Техника скульптуры,
- Знакомство с основами дизайна,
- Графические техники (граттаж, тушь, перо),
- Декоративно-прикладное искусство (роспись по дереву, стеклу и т.д.).
Самооборона, занятия по самозащите
ГАРМОНИЧНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ САМОЗАЩИТОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мы все хотим видеть своего ребенка здоровым, физически и интеллектуально развитым, уверенным в себе, успешным и счастливым!
Наши педагоги стремятся раскрыть потенциал в каждом ученике, и развить его интеллектуальные качества и подготовить к взрослой жизни!
Занятия самозащитой проходят в игровой форме и адаптированы для разных возрастов. Каждый ребенок может побеждать в игре и преодолевать страх перед противником. Это формирует новое ощущение, с которым ребенок по-другому взаимодействует с миром. Во время тренировки постоянно поощряется смелость, сила, внимательность, сообразительность, терпеливость, выносливость и ловкость, а значит, именно эти качества и будут развиваться в ребенке и успешно перейдут в его обычную жизнь. Дети получают внутреннюю мотивацию к достижениям и успехам, стараются преодолевать трудности и решать.
Правила игры неизменны и одинаковы для всех, любой ребенок возьмет только то, что нужно именно ему.
На занятиях по самозащите прорабатываются важные стрессовые ситуации, с которыми ребенок сталкивается в повседневности. С тренером ребенок проигрывает любые стрессовые условия и вырабатывает необходимые эффективные поведенческие навыки, которые помогут успешно выйти из сложной ситуации.
Ребенку на тренировках предоставляется возможность выражать свои любые чувства и эмоции так, чтобы окружающие не страдали от этого и сам ребенок не подавлял и не вытеснял своих эмоций. На наших занятиях дети развивают образное и аналитическое мышление, учатся критически и альтернативно мыслить и действовать.
Театральная студия
Дорогие родители! Хотите сделать жизнь ваших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, и радостью творчества?
Тогда приводите их к нам в ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ!
Приобщаясь к сценическому искусству мы будем развивать творческое воображение, внимание детей, фантазию, выразительность речи, пластику движения....
Занятия дают ребенку возможность "выразить" себя и учат общению, телесно и психологически раскрепощают.
Ребёнку важно создать условия для того, чтобы он мог раскрыть свои таланты, позволить ему самоутвердиться за счёт своего же потенциала.
И как итог – показательный спектакль!!!
Занятия с логопедом
Занятия с логопедом в детском центре Страна Друзей
Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих и вам? А может, ему уже 5 лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем пропускает?
Прежде всего вы должны проконсультироваться с логопедом и следовать его рекомендациям, так как артикуляционная гимнастика только готовит речевые органы к постановке звуков, но не ставит их!
Опытный специалист поможет вам не упустить момент, когда нужно серьёзно заняться исправлением звукопроизношения и другими сторон речи. Чтобы было удобно следить за своевременным появление в речи ребёнка звуков, предлагаем таблицу, в которой даны примерные сроки окончательного усвоения детьми гласных и согласных.
Время появления звуков (возраст) |
1-2 года |
2-3 года |
3-5 лет |
5-6 лет |
Звуки |
А О Э П Б М
|
И Ы У Ф В Т Д Н Г К Х Й |
С З Ц Ш Ж Ч Щ |
Р Л |
Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребёнку самостоятельно овладеть звуками. Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи. Ведь Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем мире.
В программу обучения входит:
- общее коррекционное развитие,
- развитие подвижности артикуляционного аппарата,
- постановка звуков,
- развитие слухового внимания детей,
- дыхательная гимнастика,
- развитие мелкой моторики пальцев рук детей,
- автоматизация звуков,
- дифференциация звуков,
- логоритмика,
- подготовка к школе.
РОБОТОТЕХНИКА И LEGO МОДЕЛИРОВАНИЕ
Конструируя, программируя и испытывая модели, дети учатся вести себя как ученые и инженеры. Развивается творческий характер ребенка. На каждом уроке, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота.
Занятие конструированием, программированием, исследованиями, а также общение в процессе работы способствуют, разностороннему развитию детей!
- Программа робототехники и моделирования предназначена для детей от 5 до 16 лет.
- Конструируя, программируя и испытывая модели, дети учатся вести себя как ученые и инженеры.
- Уникальное образовательное оборудование LEGO позволяет развить творческий характер ребенка.
- На каждом уроке, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики,
- ученик конструирует новую модель, подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота.
- Занятия конструированием, программированием, исследованиями, а также общение в процессе работы.
- Способствуют разностороннему развитию детей.
Образовательные цели секции робототехники и программирования ЛЕГО:
- Развитие мелкой моторики рук у детей;
- Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели;
- Установление причинно-следственных связей;
- Анализ результатов и поиск новых решений
- Коллективная выработка идей, упорство при их реализации;
- Экспериментальное исследование, измерение влияния факторов;
- Проведение систематических наблюдений и измерений;
- Использование таблиц для отображения и анализа данных;
- Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам;
- Логическое мышление и программирование заданного поведения модели;
- Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.
Интегрирование различных школьных предметов в учебном курсе актуализирует и закрепляет знания, полученные ребенком в школе, а также открывает возможности для овладения новыми навыками и расширения круга интересов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ОТПЕЧАТКАМ ПАЛЬЦЕВ
(раскрытие врожденных способностей для детей и взрослых)
Данное тестирование - это великолепная возможность увеличить число спортсменов, изобретателей и истинных профессионалов своего дела. Мы считываем ваши отпечатки специальным сканером. А затем - программа составляет для Вас подробный отчет с информацией о Вашем Здоровье, Способностях, Психологии.
Мы занимается тестированием способностей по отпечаткам пальцев по методике InfoLife.
Ежедневно мы помогаем более 1000 человек узнать свои природные способности, заложенные природой. Многие из них успешно реализуют свой потенциал и двигаются к максимальной реализации своих талантов.
Мы помогаем помочь подрастающему поколению определиться с будущими способностями, заложенными от природы. Тестирование по отпечаткам пальцев InfoLife востребовано не только у детей и школьников. Узнать свои способности и развивать свои таланты могут взрослые люди активные, заинтересованные в саморазвитии. Так же методика InfoLife идеально подойдет людям, которые попали под сокращение и хотят найти правильный путь для переобучения и большей реализации своих способностей.
Разработка тестирования проводилась на протяжении девяти лет. Сейчас компания InfoLife – это успешная компания, представительства которой есть не только во всех регионах России, но и за ее пределами. С 2012 года мы открыли 2 собственные и более 1500 франшизных точек продаж по всему миру. В 2013 году мы вышли за пределы РФ. Теперь мы в: Израиле, Австрии, Литве, Украине, Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане, Чехии, ЮАР, Германии, Перу, США и др.
Тестирование осуществляется с помощью программно-аппаратного комплекса InfoLife. В его состав входит сама программа InfoLife (патентное свидетельство No2013610569) и специальный сканер отпечатков пальцев. Сканер считывает отпечаток и передает её в программу, которая анализирует параметры получаемого изображения.
Тестирование можно разделить на 10 направлений: профориентация, спортотбор, физиология, здоровье, психотип, вид деятельности, личность и интеллект, мотивация и ценности, ваши особенности и совместимость. Каждый из блоков содержит диаграммы и графики, пояснения и примеры, раскрывающие и описывающие ваши способности и особенности в данном направлении.
Детские праздники, Дни рождения, конкурсы
Празднуем день рождения в детском центре Страна друзей!
Скоро наступает самый долгожданный день в году для Вашего ребёнка? - Тогда обращайтесь к нам!
Мы проведём ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ весело, забавно и оригинально! Украсим шариками помещение...
Наша особенность - это тематические сценарии для разных персонажей и авторские игры. Мультяшные герои поиграют, потанцуют, проведут конкурсы с детишками, ну и конечно вынесут ваш праздничный торт. А имениннику отдельный сюрприз!
Вместе с Вами мы устроим для Вашего ребенка незабываемый праздник! В наших светлых, просторных и сказочных стенах с игровым залом мы не только поможем организовать праздничный стол, но и устроим развлекательную программу по индивидуальному сценарию, с учетом возраста, и интересов именинника и Ваших пожеланий. Наши специалисты действительно помогут создать радостную атмосферу праздника!
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА
- ПРОСТОРНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ИГРОВОЙ ЗАЛ
- ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мы занимаемся организацией и проведением детских праздников, детских дней рождения и просто веселых вечеринок для маленьких друзей (от 2-х до 12 лет). Особенность этих детских праздников в том, что каждый ребенок становится не только зрителем, но и активным участником сказочного представления.
Даже если гости детского праздника будут разного возраста, от самых маленьких до школьников, никому не будет скучно! Все, что происходит на этом необычном детском празднике, объединено одной сюжетной линией. В соответствии с выбранным вами сюжетом мы строим конкурсную и развлекательную программы. Мы сотрудничаем с лучшими профессиональными компаниями по организации праздников
Организованный для Вас праздник нашими специалистами будет долго вспоминаться Вами и Вашими гостями. Ощущение праздника останется с Вами надолго, а воспоминания останутся навсегда!!! Специальные интерактивные программы для детей любого возраста, а самое главное в соответствии с желаниями и интересами самого ребенка, т.к. это самый ответственный момент и к этому мы готовимся с особой тщательностью.
Образы:
- Лев и зебра (из Мадагаскара)
- Маша и Медведь
- Фиксики (нолик и симка)
- Аладдин и Жасмин
- Человек-Паук
- Бэтмен
- Черепашка ниндзя
- Феи вингс (блум и флора)
- Феи динь динь
- Рапунцель и принц
- Принцесса
- Пират
- Братц
- Клоун
- Скоморох
- Леший
- Багс Банни