Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 06 декабря 2014 г
На прошлой неделе в ДЦ ЧУДЕСНЫЙ МИР прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.
На прошлой неделе в детском центре Чудесный мир в рамках темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.
На занятии ученики раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Ученики узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.
В ходе занятия мы записывали за детьми интересные и забавные мысли, которые они высказывали, отвечая на вопросы и выполняя предложенные задания. Предлагаем их вашему вниманию вместе с интересным фотоотчетом:
Как можно общаться?
- Указка нужна, чтобы показывать на картинку, если она далеко (Михаил, 5 л.);
- Подарки дарят не только на день рождения, можно и просто так подарить (Артем, 5 л.);
- «Кто» - это все живое, а «что» - не совсем живое (Максим Г., 4,10).
Сравниваем насекомых:
- Кузнечик и сверчок просто похожи (Игорь, 4,10);
- У стрекозы прозрачные крылья, а у бабочки цветные (Ксюша, 4,10);
- Гусеницы и бабочки одинаковые тем, что из гусеницы потом появляется бабочка (Максим Г., 5 л.);
- У бабочки разноцветные крылышки, а у божьей коровки в горошек (Софья, 7,5);
- У насекомых общее – то что они все насекомые (Арсений, 6 л.), они все маленькие (Глеб, 6 л.).