Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 28 октября 2014 г
В сентябре в дц ЧУДЕСНЫЙ МИР изучалась тема «Речь, театр, искусство». ФОТО ОТЧЕТ!
В сентябре в нашем центре ЧУДЕСНЫЙ МИР изучалась тема «Речь, театр, искусство».
На прошлой неделе прошли заключительные занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра. Часть 2»
На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.
Повторяя пройденное, анализируя и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы представляем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Элементы театральной постановки:
- Чтобы получилась лошадь нужен намордник (Игорь, 4,8);
- Чтобы получилась лошадь надо еще две ноги привязать (Арина, 3);
- Лошади можно и две ноги, главное, чтобы похоже было (Ксения, 4,8);
- Лошади нельзя быть на сцене, там нет туалета и травы (Арина, 3), а еще она может убежать и человека унести (Ксения 4,8);
- Людей накрывают костюмами, так и получаются разные герои и животные (Митя, 3,10).
Виды театральных постановок:
- Танец в балете главное, но если его танцуют балерины, а не роботы (Вика, 5,5);
- Лошади петь не могут (Артем, 5);
- Балерины не умеют под современную музыку танцевать, а только под красивую (Митя, 3,10);
- Балет интереснее оперы, там прыгают высоко и на шпагат садятся (Соня, 7,5).
Театры мира:
- В японском театре к палочкам веревочки привязывают, и кукла получается живая (Миша, 5,5);
- Греческий театр самый смешной, там мужчин в женщин переодеваются (Максим, 6,4).