Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 22 марта 2014 г
Изучаем геологию в детском центре Чудесный мир. Отчет об уроке.
На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 1.»
На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.
Повторяя пройденное, анализируя, обсуждая и повторяя изученный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом.
Пещеры:
Дети в пещеру не ходят, а родители ружье берут (Лена, 5,6);
Летучая мышь - это такая летающая крыса (Лена, 5,6);
Пещера - это глубокая дыра, в ней темно (Игорь, 4,1);
В пещере волки кричат (Игорь, 4,1).
Что такое камень?
Камень из твердой земли сделан (Софья, 6,9);
При желании камень можно разбивать молотком (Ваня, 3,4);
Если камень разбить, то получится много камней (Софья, 6,9);
Камни круглые, потому что долго полежали (Ксения, 4,1);
Земля соединилась и зажалась в кучу, так получились камни (Максим, 5,8);
Драгоценные камни получают из простых (Софья, 6,9);
Камни ищут в пещерах (Лена, 5,6);
Драгоценные камни еще можно найти, если клад раскопать (Лена, 5,6);
Драгоценные камни – они золотые (Лена, 5,6).
Эрозия:
Землю надо чем-то накрыть, чтобы ветер не сдувал (Лена, 5,6);
Землю можно просто поливать, чтобы целая была (Софья, 6,9).
Палеонтологи:
Эти ученые находят скелеты и складывают их (Лена, 5,6);
Еще они раскапывают всяких динозавров (Маша, 6,6).





