Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 31 января 2014 г
Изучаем искусство в Чудесном мире.
В январе мы начали изучать новую тему «Творчество».
На прошедшей неделе в нашем центре проходили занятия «Творчество. Творческое воображение. Часть 1.»
На этих занятиях дети узнали о важности воображения при знакомстве с различными видами искусства, которые они смогли оценить и проанализировать. Во время обсуждений и выполнения различных заданий ребята узнали, что используют пять чувств и свое творческое воображение. Дети создали в своем воображении рыбку, после чего нарисовали и сделали ее скульптуру, поиграли в игру «Волшебный мешочек, чтобы вспомнить пять чувств человека. Поближе познакомились с 4 произведениями великих художников.
В ходе урока ребята высказывали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что такое творчество?
Это когда что-то делаешь руками (Варя, 7,4);
Это значит рисовать и делать поделки (Глеб, 5 л.);
Это когда человек что-то красит (Дима М., 6,4).
Что такое воображение?
Это значит что-то представлять (Максим Г., 4г.);
Представлять нам помогают мозги (Максим Г., 4г.);
Вообразить можно даже то, что не существует (Варя, 7,4);
Художник картину сначала мозгами придумывает (Дима М., 6,4), или просто в голове (Миша, 6,3);
Воображение у всех людей разное, иначе будет неинтересно (Миша, 6,3);
Если все одинаково будут воображать, то одинаково делать будут (Дима М., 6,4);
Чтобы развивать воображение, надо тренировать мозг (Максим Г., 4г.);
На картине холодно, потому что она вся синяя (Дима, 6,4).
Что такое искусство?
Рыбы могут быть искусством, потому что они искусственные (Максим Г., 4г.).
Скульптура
Это такая маленькая статуя (Варя, 7,4).
Пять чувств
У папы в машине всякие частички пахнут (Дима М., 6,4);
Еде должна пахнуть хорошо (Миша, 6,3);
Когда еда несладкая - она полезная (Миша, 6,3);
У сока вкус сочный (Дима М., 6,4);
Банки нюхать не получается (Дима М., 6,4).