Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 27 декабря 2013 г
Заключительное занятие по теме «Экономика. Маркетинговые исследования." в детском центре ЧУДЕСНЫЙ МИР.
На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Часть 2.»
На этом занятии ученики, повторяя и закрепляя материал прошлого урока о важности маркетинговых исследований и рекламы для продажи товара - заполнили маркетинговые анкеты, изготовили и прорекламировали новое вкусное угощение, для которого придумали название, упаковку и цену. Пополнили словарный запас новыми словами: ингредиент, аксессуар, рецепт.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Что значит покупать?
Это значит тратить свои денежки на что-нибудь (Соня, 6,6 л.);
Это отдать деньги за что-нибудь, что очень хочешь иметь у себя (Даша, 6 л.).
Как производители товара узнают, что нравится покупателям?
Они будут спрашивать у детей (Матвей, 4,2 г.);
Они могут просто сделать разный товар и посмотреть, что будут покупать (Варя, 7,4 г.).
Упаковка.
Без нее все помнется (Лена, 5,4 г.);
Можно рассыпать (Вера, 5,8 л.);
Лучше всего в коробочку из пластика, она удобная, потому что маленькая (Костя, 5,9 л.).
Важность рекламы.
Без рекламы никто ничего не узнает (Даша, 6,2 г.);
Нужно же всем похвастаться (Соня, 6,6 л.).
Для чего нужен рецепт?
Чтобы вкусно получилось (Вера, 5,8 л.);
Чтобы ничего не перепутать (Варя, 7,4 г.).
Цена на свой товар.
У меня так дорого, потому что продуктов много использовал (Максим, 3,11 г.);
У меня так дорого, потому что полезно получилось (Максим П., 5 ,5 л.).