menu

Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.

детский сад «Мамино Солнышко»

Новость, Детский центр - Чудесный мир

Опубликованно: 14 сентября 2012 г

В сентябре-октябре в нашем центре "Чудесный мир" будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство».

ул. Закруткина, 70/2
219-08-24, 219-08-25, 298-03-17

 

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство».

На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.

На первом уроке дети уже познакомились с миром драмы, но сейчас они смогут узнать ещё больше деталей, с помощью которых можно разработать интересную и более выразительную пьесу. Ученикам предоставляется множество средств, чтобы дать им возможность реализовать свои творческие способности и фантазии во время создания своего собственного стиля драматических представлений. Этот урок включает ряд постановок и представлений.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

«Знакомство с пьесой». Работа над представлением. Сначала ученики обсудят значение и цель драмы. В команде предлагается придумать короткое, используя различный реквизит и придумывая полные предложения во время своего представления.
«Актеры в пьесе». Работа над представлением. Ученикам предлагается придумать свое собственное сольное выступление, представляющую их товарищам, как они выполняют простое, ежедневное задание. Затем обсудим, насколько сложно было бы выполнить это задание, если бы у них не было умения говорить. Вводится понятие пантомимы, как разновидности драмы или представления. Дети по очереди повторяют свои выступления без слов.
«Режиссер». Режиссер спектакля или постановки сравним со скульптором, который в процессе своего творчества лепит актеров. Детям объясняется разница между «скульптором» и «скульптурой». Физические упражнения выполняется в паре после просмотра короткого видеоролика, ученики начинают по очереди управлять своими партнерами как «скульптурами», затем дети меняются ролями.
«Реквизит в спектакле». Реквизит описывается и определяется как предмет, с помощью которых актеры делают своё повествование более интересным.
«Работа над оформлением». Работа с экраном и в команде. На Учебной Станции представлена сцена с множеством картинок, представляющих реквизит. Детям по командам дается задание передвигать предметы на площадку для того, чтобы создать оригинальную историю. После того, как каждая команда представила историю, ученики должны оглядеться вокруг и найти реквизит, который можно использовать, чтобы сделать свою историю более интересной.
«Создание глупой пьесы». На Учебной Станции представлена сцена глупой ситуации. Детям предлагается поставить себя на место персонажей и придумать короткую, глупую пьесу сообразно сценарию.
«Выражение эмоции в пьесе». Обсуждаются преимущества хорошего юмора и комедии, как юмор может разрядить напряженную ситуацию или справиться со страхом. После обсуждения комедии детям предлагается идея «реальности противопоставленной действию». Обсуждаются эмоции, такие, как страх, гнев, огорчение, боль, сопоставляя играющих актёров и актёров, действительно чувствующих эти эмоции.
«Игра по ролям в пьесе и ролевая игра». Физическая деятельность. Дети изображают деревья посредством указанных действий - как дерево ведёт себя под ветром, под дождём, в солнечный день .
«Пробуем другие роли». Физическая деятельность. Разбившись по парам, дети по очереди копируют мимику и движения друг друга, стоя лицом к лицу, в процессе этой игры меняются местами.
«Грим и костюмы, гримирование». Работа с экраном. В этой части урока кратко описано использование грима и костюмов. На экране Учебной Станции изображено чистое лицо, которое ученики гримируют при помощи различных картинок. Когда они доделают лицо, нужно описать, какой персонаж и какое настроение они создали.
«Изменяем конец рассказа». Ученикам раздаются заготовки пальчиковых кукол, на Учебной Станции изображена сцена, в то время как воспроизводимый текст передаёт основную сюжетную линию. Дети придумывают ему свое собственное окончание, работая в команде.

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются заготовки для создания персонажей в гриме. Изображения нужно вырезать, накладывать и раскрасить.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работу в команде, логическое и критическое мышление, пополняем словарный запас новыми понятиями – драма, актер, коммуникация, пантомима, режиссер, скульптура, скульптор.

Семейный психолог Пархоменко Ирина
Бобрёнок - детская стоматология
частный детский сад Божья коровка

Ростовский информационный портал Развитие-Ростов – самая актуальная информация о частных детских садах и развивающих центрах г. Ростова-на-Дону.

Свежие новости, акции и анонсы мероприятий.

  О сайте  

Более 150 детских развивающих центров и более 70 частных детских садов сотрудничают с порталом Развитие-Ростов вот уже 13-ый год.

Подпишитесь на наши новости в социальных сетях:

Instagram VK Facebook YouTube

Реклама на сайте

Для размещения рекламы на сайте
свяжитесь с редакцией
по тел.: 8-918-583-48-43
по e-mail: razvitie-rostov@mail.ru

© 2007-2021 | www.razvitie-rostov.ru – ростовский информационный портал о дошкольном развитии и присмотре