Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 20 февраля 2012 г
Интересный отчет об уроке «Творчество и искусство.Урок 2».
На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство.Урок 2»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов и сами создали свои здания, украсив их. Путешествуя по Африке и странам Южной Америки узнали о том, как жители этих мест раскрашивают свои лица и создали собственный эскиз раскраски лица. Посмотрели видеоклипы известных шоу-групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре. Сделали цветные ленточки, с которыми потом танцевали под музыку разных стилей. На дом были выданы 2 распечатки - с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало, вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.
Повторяя пройденное, изучая и обсуждая новый материал, ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Маски:
- Звери масок людских испугаются и из леса убегут (Ева, 4,7);
- В масках тоже есть свое творчество (Алина Ф., 6,5);
- Все эти маски - зверские, потому они и похожи (Катя Е., 6,4).
Ударные инструменты:
- Металлофон - это такая вещь звонная, по ней стучать надо и она звенит (Вера, 4,5);
- Кастрюля это тоже ударный инструмент, она красиво играет (Алина К., 6,7);
- Из наших кактусов маракасы делать нельзя - они для красоты стоят (Саша Т., 5).
Дома, архитектура:
- Я хочу жить в кирпичном доме, чтобы ветер не сдул (Ксения, 4,5);
- Если дом упадет - его нужно поднять и гвоздик забить (Вера, 4,5);
- Архитектура - это когда рисуют как пейзажи, только там образец дома, а потом уже строят (Алина К., 6,7);
- На серых домах разноцветные тонкие узоры нарисованы, поэтому красиво (Алина К., 6,7);
- В архитектуре измерения важны, чтобы знать - какая ширина, высота, сколько этажей, чтобы окна ровные получились (Ваня П., 5,7);
- Если не мерять - кривые окна и двери получатся (Алина К., 6,7);
- Из железа дома не нужно строить, они могут поплавиться (Ваня П., 5,7);
- Эти дома строили давно или весной (Илья, 5,5);
- Здания зубами выгрызали, поэтому они такие неровные (Илья, 5,5);
- Стеклянный дом разбиться может (Федор, 5,8);
- Каменный дом нужно делать только с прямыми углами, иначе он упадет (Федор, 5,8);
- Дом на цветок похож, в нем жить нельзя (Майя, 5).
Творчество:
- Кто строит интересные здания - творческий человек (Антон, 6,3);
- Выращивать деревья - тоже творчество (Алина К., 6,7).