Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 26 января 2012 г
Интересный отчет об уроке "Творчество. Воображение." от ДЦ "Чудесный мир"
В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение.Урок 2».
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики все вместе нарисовали среду обитания для рыбки на бумаге и дорисовали необходимые детали на интерактивной доске, создали свой рыбомобиль по примеру творчества А. Колдера, изучили, сравнили и обсудили 4 известных произведения изобразительного искусства разных стилей.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Рисуем домик для рыбки:
- Рыбок нет, они нужны, а там только пузыри (Данислав, 4,2);
- На картине других рыбок не хватает (Катя, 6,3);
- Не хватает водорослей, кораллов и друзей всяких (Иван, 5,6).
Почему все произведения искусства разные?
- Не одинаковые потому, что у всех фантазия разная (Катя, 6,3);
- Разные потому, что цвета разные (Алина К., 6,7);
- Потому, что мы не думаем одинаково, если одинаково, то скучно (Арина, 6,9);
- Каждый человек любит что-то свое (Федор).
Рыбомобиль А.Кальдера:
- Там всякие штучки висят, которые оберегают людей от злых духов (Арина, 6,9);
- Висюльки, для маленьких (Иван, 5,6);
- Это для магии висит (Алина Ф., 6,5);
- Эта рыба съела все эти вещи, поэтом у они там висят (Алина, 4);
- Такой мобиль сложно сделать - денег надо много (Иван С., 6);
- Эту рыбу сделали для королевских людей (Стефания, 6,1);
- Я не смогу такую рыбу сделать, потому что еще маленький (Саша, 4,9).
Творчество:
- Это значит танцевать (Стефания, 6,1);
- Или музыку слушать (Саша, 4,9);
- Это значит что-то раскрашивать красиво (Матвей, 5,7).