Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 16 января 2012 г
На прошлой неделе в ДЦ "Чудесный мир" прошли занятия «Творчество. Воображение - Урок 1». Это занятие направлено на развитие творческого мышления. Предлагаем Вашему вниманию описание занятия и ФОТО.
В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение - Урок 1».
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики представили, затем нарисовали и слепили из пластилина свою рыбку, узнали о 5 основных чувствах человека (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) на практических упражнениях – определяя предметы на слух, запах, ощупывая с закрытыми глазами (игра «Волшебный мешочек).
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Творчество это:
- Дом тоже творчество - его придумали люди (Антон, 6,2);
- Деревянные рыбы – тоже творчество, живых рыб из дерева не бывает (Антон, 6,2);
- Фотография это не искусство, потому что рыбы на фото на живых похожи (Антон 6,2);
- Творчество -это значит рисовать красиво (Ваня) и чего-то делать красиво (Катя, 6,3);
- Вся планета это творчество (Ваня П., 5,6).
Рыбы в искусстве:
- Рыба была нарисована, а потом к ней приклеили разные штуки (Алина, 6,6);
- Рыба из всяких вещей сделана (Ваня, 5,6);
- Красные рыбы это тоже вид искусства (Катя, 6,3).
Скульптура:
- Это вид искусства из пластилина или дерева (Алина, 6,6);
- В древние времена только памятники делали, скульптур не было (Ваня, 5,6).
Воображение это:
- Воображать - любить себя (Алина, 6,6) или много думать (Катя, 6,3);
- В голове придумать не могу, а так сделать сумею (Алина, 6,6);
- Придумать, то чего нет, самое другое ( Иван С., 6).
5 чувств:
- Глаз все видит вверх ногами, а мозг переворачивает (Антон, 6,2);
- Вата бывает сладкая потому что ее так делали (Ксюша, 3,8);
- Вкус бывает-средний, несладкий, неплохой (Антон, 6,2);
- Мандарины на вкус - вкусные (Ксюша 3,8), а чеснок жжет сильно (Антон, 6,2);
- Вкус бывает простой, как вода, ничего не чувствуешь (Алина, 6, 6);
- Если не будешь слышать, не сможешь понимать, что говорит другой человек (Матвей, 5,6);
- Не вкусное это гадость, а вкусное не гадость (Алина А., 4);
- Человеку нужно слышать, чтобы узнавать (Майя, 6);
- На языке есть сладкая часть, кислая, соленая и невкусная (Федор, 5,9).