Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 09 января 2012 г
С января по февраль в нашем центре проходит изучение новой темы «Творчество».
С января по февраль в нашем центре проходит изучение новой темы «Творчество».
На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение Урок 1. Часть 1»
На этих занятиях мы подчеркиваем важность воображения и оригинальности, которые есть у каждого ребенка. Во время обсуждений и заданий ученики используют все свои чувства, а также свое воображение, когда их знакомят с различными видами искусства, которые они оценивают и анализируют. Обсуждая всевозможные стили, ученики лучше поймут, что художественное восприятие так же уникально и индивидуально, как и каждый из них. На этом занятии обсуждается много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления.
Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- Мультипликационный персонаж Джин покажет ученикам простой образ рыбки, попросит представить эту рыбку в более интересном образе и перенести придуманный образ на бумагу. После этого ученикам предлагается рассказать про свою рыбку всему классу.
- На экране Учебной станции продемонстрируются различные образы рыб в искусстве. Ученикам нужно выбрать наиболее понравившийся образ, высказать свое мнение и прослушать информацию об этом произведении искусства.
- Джин покажет несколько скульптур, чтобы представить другую форму искусства и ученики сами сделают скульптуру рыбки из пластилина, после чего выступят с презентацией.
- Отвечая на вопросы, заданные с Интерактивной доски, вспомним про 5 основных чувств человека - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и поиграем в игру «Волшебный мешочек», используя различные «неизвестные» предметы для изучения.
- Внимательно рассмотрев на Интерактивном экране 4 картины разных художников, ученики обсудят - какие эмоции вызывает каждая из них и, выбирая по очереди картины, узнают подробную информацию о каждом произведении.
- Используя творческое воображение и фантазию ученики создадут на Интерактивной доске свой образ, передвигая иконки с изображением различных геометрических фигур разных цветов. К получившемуся изображению нужно придумать звук.
- Из представленных на Интерактивной доске 4 картинок-ситуаций ученикам предлагается выбрать одну, придумать, как эту ситуацию сделать более творческой и разыграть сценку. После выполнения этого задания на экран выводятся возможные сценарии и диалоги для сценок.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, восприятие, творческую фантазию, воображение, навыки работы в команде, мелкую моторику ,словообразование, пополняем словарный запас новыми понятиями – творчество, воображение, скульптура, картина, художник, органы чувств.