menu

Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.

детский сад «Мамино Солнышко»

Новость, Детский центр - Чудесный мир

Опубликованно: 25 декабря 2011 г

Отчет об уроке «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 2.»

ул. Закруткина, 70/2
219-08-24, 219-08-25, 298-03-17

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 2.»
На этом занятии ученики, повторяя и закрепляя материал прошлого урока о важности маркетинговых исследований и рекламы для продажи товара заполнили маркетинговые анкеты, изготовили и прорекламировали  новое вкусное угощение  для которого придумали название, упаковку и цену. Пополнили словарный  запас новыми словами - ингредиент, аксессуар, рецепт.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим  фотоотчетом:
Что  значит - покупать?

  • Люди покупают одежду и за это деньги отдают (Алина, К. 6,6);
  • Покупать - это значит что-то купить (Алина, Ф. 6,4);
  • Покупают, это когда за деньги продавец отдает товар (Катя, Е. 6,2).

Как производители товара узнают, что нравится покупателям?

  • Чтобы люди узнали, надо сделать что-то красивое (Ваня, 5,6);
  • Чтобы узнать, что хотят люди – надо книжки читать (Ваня, 5,6);
  • Сделать мармеладные хлопья и дать людям попробовать (Алина, Ф. 6,4);
  • Они нам показывают детали монстрика на интерактивной доске (Иван, 6 л.).

Почему важны идеи?

  • Что бы покупали (Стефания, 6);
  • Что бы узнать, что мы хотим купить (Иван, 6).

Для чего нужна упаковка?

  • Упаковка нужна для того, чтобы не видели, что внутри (Алина, К. 6,6);
  • Упаковка нужна для того, чтобы привлекать внимание покупателей (Арина, 6,8);
  • Упаковка нужна для того, чтобы рекламировать товар (Катя Е., 6,2);
  • Упаковка нужна для того, чтобы не разлилось, не испортилось, не потерялось (Глеб, 5,6);
  • Чтобы сохранить товар (Матвей, 5,6).

Важность рекламы:

  • Рекламу нужно вывешивать на улице (Катя Е., 6,2);
  • Реклама должна быть на телевизоре (Алина К., 6,6);
  • Мы рекламу увидим, обрадуемся и купим товар (Майя, 5,11).

Новые слова:

  • Аксессуар - это мода (Катя Е., 6,2);
  • Ингредиент - это что-то вкусненькое (Арина, 6,9).

Для чего нужен рецепт?

  • Чтобы ничего не забыть (Глеб, 5,6);
  • Чтобы не положить лишнего (Майя, 5,11);
  • Чтобы нам понравилось (Матвей, 5,6);
  • Надо измерять чтобы не вылилось (Никита, 5,7);
  • Чтобы еще приготовить (Матвей, 5,6).

Цена на свой товар:

  • Цена такая высокая - потому что на коробке много информации написано (Глеб, 5,6);
  • Я сделаю интересную рекламу, поэтому так дорого (Саша, 4,10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейный психолог Пархоменко Ирина
Бобрёнок - детская стоматология
частный детский сад Радуга

Ростовский информационный портал Развитие-Ростов – самая актуальная информация о частных детских садах и развивающих центрах г. Ростова-на-Дону.

Свежие новости, акции и анонсы мероприятий.

  О сайте  

Более 150 детских развивающих центров и более 70 частных детских садов сотрудничают с порталом Развитие-Ростов вот уже 13-ый год.

Подпишитесь на наши новости в социальных сетях:

Instagram VK Facebook YouTube

Реклама на сайте

Для размещения рекламы на сайте
свяжитесь с редакцией
по тел.: 8-918-583-48-43
по e-mail: razvitie-rostov@mail.ru

© 2007-2021 | www.razvitie-rostov.ru – ростовский информационный портал о дошкольном развитии и присмотре