menu

Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.

детский сад «Мамино Солнышко»

Новость, -

Опубликованно: 15 декабря 2011 г

ДЦ «Чудесный мир»: отчет об уроке «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»


На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с концепцией маркетинговых исследований, чтобы понять, каким образом компании решают какой товар им производить. Ученики создали модель монстрика и упаковку для него и разработали дизайн коробки для каши, которую помогли создали на экране Учебной станции.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Создаем монстрика:

  • Страшного монстрика не надо делать - дети испугаются (Ева, 3,4);
  • Красному монстрику нужно делать злое лицо (Матвей, 5,6);
  • Монстрик без одежды некрасиво выглядит, на него хотя бы лохмотья надо одеть (Никита, 5,7);
  • Мой монстрик по желанию ребенка может уменьшаться и убольшаться (Матвей, 5,6).

Маркетинговые исследования:

  • Чтобы сделать новый товар, производители должны спросить у детей, что им нравится (Алина К., 6,6);
  • Они подходят к людям в магазинах, спрашивают, а потом на фабрику письма пишут (Катя Е., 6,2);
  • Маркетинг - это когда специальные люди на товар марки наклеивают, что он качественный (Алина Ф., 6,3).

Кто такой потребитель?

  • Это человек, который покупает деньги (Антон, 6,1);
  • Человек который потребляет всякий товар (Катя Е., 6,2);
  • Потребители и покупатели - это одно и тоже (Майя, 5,11).

Упаковка:

  • В упаковках с товаром бывают игрушки (Алексей, 5,6);                                                                
  • Упаковка нужна, чтобы не растерять товар после покупки (Алексей, 5,6);
  • Для большого товара упаковка должна быть твердая, а маленький товар можно в пакетиках продавать (Стефания, 5,11).

Реклама:

  • Реклама нужна для того, чтобы покупали (Иван, 5,6);
  • Чтобы все узнали, что уже есть такой товар (Алексей, 5,6); 
  • Компьютер сложно рекламировать, потому что кнопки трудно рисовать (Антон, 6,1);
  • Машину сложно рекламировать, потому что о ней долго рассказывать (Катя Е., 6,2);
  • Легче всего рекламировать игрушки - они маленькие (Алина Ф., 6,3).                                                                  
Бобрёнок - детская стоматология

Ростовский информационный портал Развитие-Ростов – самая актуальная информация о частных детских садах и развивающих центрах г. Ростова-на-Дону.

Свежие новости, акции и анонсы мероприятий.

  О сайте  

Более 150 детских развивающих центров и более 70 частных детских садов сотрудничают с порталом Развитие-Ростов вот уже 13-ый год.

Подпишитесь на наши новости в социальных сетях:

Instagram VK Facebook YouTube

Реклама на сайте

Для размещения рекламы на сайте
свяжитесь с редакцией
по тел.: 8-918-583-48-43
по e-mail: razvitie-rostov@mail.ru

© 2007-2021 | www.razvitie-rostov.ru – ростовский информационный портал о дошкольном развитии и присмотре