Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 15 декабря 2011 г
ДЦ «Чудесный мир»: отчет об уроке «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»
На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с концепцией маркетинговых исследований, чтобы понять, каким образом компании решают какой товар им производить. Ученики создали модель монстрика и упаковку для него и разработали дизайн коробки для каши, которую помогли создали на экране Учебной станции.
Закрепляя и повторяя пройденный материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Создаем монстрика:
- Страшного монстрика не надо делать - дети испугаются (Ева, 3,4);
- Красному монстрику нужно делать злое лицо (Матвей, 5,6);
- Монстрик без одежды некрасиво выглядит, на него хотя бы лохмотья надо одеть (Никита, 5,7);
- Мой монстрик по желанию ребенка может уменьшаться и убольшаться (Матвей, 5,6).
Маркетинговые исследования:
- Чтобы сделать новый товар, производители должны спросить у детей, что им нравится (Алина К., 6,6);
- Они подходят к людям в магазинах, спрашивают, а потом на фабрику письма пишут (Катя Е., 6,2);
- Маркетинг - это когда специальные люди на товар марки наклеивают, что он качественный (Алина Ф., 6,3).
Кто такой потребитель?
- Это человек, который покупает деньги (Антон, 6,1);
- Человек который потребляет всякий товар (Катя Е., 6,2);
- Потребители и покупатели - это одно и тоже (Майя, 5,11).
Упаковка:
- В упаковках с товаром бывают игрушки (Алексей, 5,6);
- Упаковка нужна, чтобы не растерять товар после покупки (Алексей, 5,6);
- Для большого товара упаковка должна быть твердая, а маленький товар можно в пакетиках продавать (Стефания, 5,11).
Реклама:
- Реклама нужна для того, чтобы покупали (Иван, 5,6);
- Чтобы все узнали, что уже есть такой товар (Алексей, 5,6);
- Компьютер сложно рекламировать, потому что кнопки трудно рисовать (Антон, 6,1);
- Машину сложно рекламировать, потому что о ней долго рассказывать (Катя Е., 6,2);
- Легче всего рекламировать игрушки - они маленькие (Алина Ф., 6,3).