Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 12 декабря 2011 г
ДЦ "Чудесный мир" приглашает на уникальные развивающие занятия!
На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Маркетинговое исследование. Урок 1.» Данный урок познакомит детей с концепцией маркетинговых исследований и ролью, которую они играют в мире экономики. Рассматриваться будут детали этих исследований - что они из себя представляют, почему они так важны, как их проводят и как результаты исследований используются.
Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- С помощью мульт героев (менеджеров по рекламе из компании по производству игрушек) детей знакомят с «Маркетинговым исследованием». Они проводят опрос о том, как должна выглядеть игрушка, которую бы хотели купить дети (внешний вид, подвижность, звучание);
- Используя Учебную станцию дети создадут новый товар - «монстрика». Через это упражнение они узнают, что все товары начинаются с идеи. Они обретают форму через рисунки и воплощаются посредством производства;
- Дети сами создадут своего «монстрика». После этого сравним его с «монстриком», которого создали на экране Учебной станции;
- Узнав о том, что упаковка товара тоже является важным аспектом в продвижении компанией своего товара - дети обсудят различные виды упаковок и изготовят ее для своего «монстрика»;
- Поговорим о том, как реклама влияет на покупателей и продвижение товара. Обсудим знакомые рекламные ролики и объявления. Придумаем наиболее удачный вариант рекламы «монстрика»;
- Используя Учебную станцию дети создадут еще один новый продукт – кашу и придумают упаковку для нее.
Для работы дома детям выдаются 2 распечатки – на первой - изображение коробки для каши, на второй - различные украшения для оформления коробки. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на картонную коробку подходящего размера.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, творческую фантазию, навыки работы в команде, мелкую моторику, словообразование, пополняем словарный запас новыми понятиями - реклама, маркетинг, менеджер, упаковка, опрос.