Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Новость, Детский центр - Чудесный мир
Опубликованно: 28 октября 2011 г
Отчет об уроке: «Естественные науки. Почему предметы могут держаться на воде. Урок 2»
На прошлой неделе в ДЦ "Чудесный мир" прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему предметы могут держаться на воде. Урок 2».
ул. Закруткина, 70/2
219-08-24, 219-08-25, 298-03-17
На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему предметы могут держаться на воде. Урок 2».
На этих уроках ученики закрепили знания, полученные на предыдущем уроке, обсуждая, что значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов, экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию:
Что мы изучали на прошлом уроке?
- Водоворот воды в природе! (Полина, 5,8)
Какие предметы плавают?
- Кувшинчик (кувшинка), на котором сидит лягушонок. (Стефания, 5,10)
- Батарея не плавает! Не всё плавает. Молекулы плавают. (Полина, 5,8)
- Человек, собака плавучая, слон. Пластмассовая батарея плавает. (Стефания, 5,10)
- Мяч тонет, он не надувной, там мех! (Алина К., 6,4)
- Мячик плавал и заплывал. (Стефания, 5,10)
Почему предметы не тонут?
- Корабль не тонет, потому что вода соленая. (Кристина, 5,4)
- Потому что корабль быстро плавает. (Полина, 5,8)
- В мертвой воде ничего не тонет! (Кристина, 5,4)
Важна ли форма плавучего предмета?
- Если предмет огромный, то в бассейн не помещается! (Алина Ф., 6,2)
Что будет с кораблем, если его перегрузить?
- Утонет прямо в глубину воды! (Саша, 4,8)