Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 13 января 2016 г
В январе-феврале в детском центре «Чудесный мир» будет изучаться новая тема - «Творчество».
В январе-феврале в детском центре Чудесный мир будет изучаться новая тема - «Творчество».
На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение. Часть 2.»
На этом занятии мы продолжим расширять свои познания о воображении человека и его чувствах, изучая и сравнивая произведения искусства различных эпох и стилей.
Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, наши дети выполнят следующие практические, творческие и игровые задания:
- «Делаем домик для рыбки» - придумают и создадут среду обитания для своей рыбки, созданной на прошлом уроке Затем по очереди дорисуют различные детали к рыбке, изображенной на интерактивном экране.
- «Океаны в движении. Рыбомобиль» - Создадут «рыбомобиль» (подвижную подвесную конструкцию) в стиле Александера Колдера (урок 1.1) и выступят перед классом с рассказом о своем «мобиле». После выступления поиграют в подвижную игру, изображая различных морских существ, чьи картинки использовались при создании «Мобиля».
- «Воображение в живописи» - Ученики рассмотрят 4 разных произведения искусства - картины Веласкеса, Дали, Ван-Гога, тканое покрывало индейцев Навахо, получат распечатки с этими картинами и иконки с фрагментами картин. Нужно правильно прикрепить иконки к большим распечаткам.
- В следующем упражнении на интерактивном экране нужно правильно сопоставить маленькие фрагменты с картинами. Затем, ученики выбирают фрагменты и отвечают на вопросы, заданные с доски и учителем. Во время выполнения задания предлагается представить себя на картине и показать это.
- «Как искусство заставляет на чувствовать» - Ученики прослушают 4 разных музыкальных фрагмента и выберут мелодии, подходящие к уже знакомым образам (4 изображения из предыдущего задания). Нужно объяснить свой выбор и подобрать подходящие движения.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, наблюдательность, творческую фантазию, воображение, дизайн, изобретательность, ролевая игра, двигательная активность, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – искусство, окружающая среда, мобиль, образец, оригинал.