Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону
Опубликованно: 26 октября 2015 г
На прошлой неделе в центре Чудесный мир прошли занятия по теме "Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде"
На прошлой неделе в нашем центре Чудесный мир прошли занятия по теме "Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде"
На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты , выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами , пополнили словарный запас новыми понятиями -плавучесть, ватерлиния, осадка.
Закрепляя и обсуждая новый материал ученики высказали интересные мысли, которые мы предлагаем вашему вниманию вместе с небольшим фотоотчетом:
Почему предметы держатся на воде?
- Предметы плавают, потому что в одних воздух, а другие просто легкие (Софья, 8,4 л.);
- Предметы плавают, потому что они люди (Митя, 4,10 л.);
- Железные предметы тоже плавать могут, если они маленькие (Артем, 5 л.).
Поможем лягушонку Кваку:
- Лягушки не птицы, они летать не умеют (Софья, 8,4 л.);
- Чтобы плыть, можно надеть надувные нарукавники (Артем, 5 л.);
- На мячик лягушке прыгать нельзя, она свалится (Никита, 5,5 л.).
Почему тонут корабли?
- На айсберги натыкаются (Ксения, 6 л.);
- Врезаются в подводные горы ( Виолетта, 6 л.);
- Некоторые корабли слишком тяжёлые (Никита, 5,5 л.);
- Если корабль сильно перегрузили (Митя, 4,10 л.).