Добро пожаловать на сайт Развитие-Ростов мы помогаем мамочкам и папочкам найти где развивать и развлекать ребенка в г. Ростове-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.
Найти ближайшие ко мне
Бобрёнок
Божья коровка
Школа красоты и светского воспитания

Новости

2012-06-07

Семейный центр "Деточки" обновил информацию на своей страничке - мини-садик, подготовка к школе, дни рождения и многое другое + новые фото!

Семейный центр

Деточки в центре

Адрес: Ворошиловский, 50/87, угол Красноармейской, за банком ИНТЕЗА

Телефон: 8-903-401-48-53

Семейный центр Семейный центр

Ваш ребенок у нас всегда в центре внимания! Мы любим детей и знаем, как их развивать!

Фотогалерея

Описание программы

 

Семейный центр «Деточки» существует с 2007 года.
У нас нет филиалов, потому что основная ценность центра — коллектив профессионалов. Лучшие педагоги для вас и ваших детей!

  • ранее развитие - занятия с детьми от 8 месяцев до 3 лет
  • музыка для малышей с 8 месяцев до 3 лет
  • подготовка к школе с 3 лет
  • изостудия (рисуем с художником) с 3 лет
  • групповые и индивидуальные музыкальные занятия с 4 лет (по программе "Неправильное сольфеджио" О. Камозиной)
  • cказкотерапия с 3 лет
  • группа неполного дня в будни и по выходным для малышей с года (адаптация и социализация)
  • курсы каллиграфии для младших школьников и взрослых
  • логопед-дефектолог

Наши педагоги:

  • Екатерина Борисовна Денисова, логопед (ранняя логопедическая помощь, раннее развитие)
  • Валентина Викторовна Шихова, психолог (раннее развитие)
  • Нина Вячеславовна Морозова, педагог высшей категории (чтение и математика по кубикам Зайцева)
  • Нина Евгеньевна Татаринцева, профессор ЮФУ, доктор педагогических наук (чтение-математика по кубикам Зайцева)
  • Ольга Пантелеевна Камозина, педагог высшей квалификационной категории, педагог джазовой школы; автор учебников по музыкальному воспитанию детей.
  • Светалана Вениаминовна Полтавцева, педагог высшей категории, учитель русского языка и литературы.
  • Оксана Белых, директор центра, журналист, главный редактор журнала «Деточки».

 

Подготовка детей к школе от 3 до 7 лет:

  • чтение и математика по кубикам Зайцева,
  • игры и упражнения на развитие речи,
  • развитие мелкой моторики,
  • развитие математического мышления, логики, пространственного воображения, развитие памяти и внимания,
  • грамота,
  • чтение,
  • развитие речи,
  • уроки творчества (лепка, рисование, оригами, конструирование из бумаги, работа с природным материалом, цветотерапия).

 

Маленький гений

Занятия по раннему развитию детей от  года до трех лет:

  • сенсомоторное развитие,
  • речевое развитие,
  • развитие творческих способностей (лепка, рисование, аппликация),
  • развитие координации движений и мелкой моторики,
  • музыкально-ритмические занятия,
  • социализация и адаптация к детскому саду.

Предварительная запись.

 

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: игровые упражнения, направленные
на познание и изучение всех свойств предметов - величину, объем, форму, цвет,
 вкус, вес, поверхность; знакомство с окружающим миром, развитие
мелкой моторики; увлекательная деятельность, направленная на развитие
логики и памяти, а также активизацию речи, развитие связной речи.

ТВОРЧЕСКОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, умение выстраивать
отношения с другими детьми: развитие творческих способностей малыша
 (рисование, аппликация, лепка, конструирование);
ВСЕ виды театров

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: знакомство со звуками природы; музыкальные игры,
направленные на развитие слуха и чувства ритма;
знакомство и практика игры на музыкальных инструментах (бубны, погремушки,
 маракасы, кастаньеты, ложки...)

ДВИЖЕНИЕ: подвижные игры, направленные на обучение правильно и
красиво двигаться, профилактика плоскостопия и нарушений осанки;
изучение простейших танцевальных движений под музыку.

 

В течение года проводятся индивидуальные тестирования развития малышей.
Занятия в группах "Маленький гений" всегда проходят в форме весёлой игры.

Сенсорика, знакомство с буквами, звукоподражание, лепка, аппликация, музыкально-ритмические упражнения и короткие сказки в настольном театре, пальчиковые игры и пальчиковый театр, упражнения на развитие памяти и логического мышления.

Игры с палочками Кюизенера - основы математики, а теневой театр - любимое развлечение даже мам! Также на занятиях используются блоки Дьенеша, игры Никитина, пособия Монтессори (рамки-вкладыши, шнуровки) и безграничная любовь к детям!

 
ВАЖНО!
Во избежание инфицирования детей в Центре просим оставлять ребенка дома в случаях, если у ребенка: плохое самочувствие, повышенная температура, есть подозрение на начинающееся заболевание, имеется сыпь на теле.

 

Музыкальная студия Ольги Камозиной
приглашает детей с 3 лет!

Ольга Пантелеевна Камозина — педагог высшей квалификационной категории, имеющая авторскую методику, проверенную временем; автор учебников по музыкальному воспитанию детей.

Эстрадное пение, игра на фортепиано, сольфеджио, ритмика, ансамблевая игра на ударных инструментах - всё это доступно детям 4-6 лет. Дети с врождёнными способностями в это время делают особенные успехи!

Вступительное тестирование показало типичную картину: большинство детей легко понимают эмоциональное содержание прослушанных музыкальных произведений.  Это свидетельствует об общей музыкальности тестируемых и их предрасположенности к занятиям музыкой.

В то же время ритмическое чувство многих детей нуждается в коррекции, и последующие занятия в этом помогут. Чисто без фальши не могут почти все, но это самая лёгкая проблема, которая скоро будет разрешена на занятиях.

Каковы же задачи музыкальной студии?

Не хочется писать типичное: привить детям любовь к музыке. Дети и так её любят. До тех пор, пока не приступят к музыкальным занятиям. В детском саду музыка - это, прежде всего утренник, праздник, восторги родителей и их бесконечная любовь. И потому каждый ребенок, переступая порог музыкальной школы или студии, уверен, что музыку - то он точно любит.

Но  дети любят музыку, но не скучные занятия. А как мы, педагоги, грешим этим! Усадим их за стол и рассказываем о недоступных для детского мышления сложных абстрактных явлениях: интервалах, аккордов и при этом просим тишины, дисциплины и качественного усвоения материала. Разочарование испытывают многие дети и вскоре бросают занятия.

По данным современным психофизиологов в период формирования мозга (до 7-9лет) работает в основном правое полушарие, которое позволяет воспринимать мир непосредственно, образно и целостно. А методы обучения ориентированы на левое полушарие, отвечающее за логику. Это влечёт проблему мотивации - дети теряют природный интерес.

В книге Джона Холта «Залог детских успехов» приводится пример одного научного эксперимента. Его суть состояла в том, что детям показали бумажные веера и спросили, могут ли они делать такие же. Дети сказали, что могут и тут же сделали веера. Затем женщина медленно и подробно изложила им инструкцию по технологии изготовления. И попросила ещё раз изготовить веера. Дети не смогли, несмотря на то, что женщина подходила к каждому и напоминала то, что дети только что делали. Она обращалась к логике, рациональному началу и это привело к обратному результату - дети то ли разучились, то ли не захотели сделать то, что давно умели.

Вместе с тем, природа дала детям органичный способ познания мира и себя в нём - игру. Роль музыки  в процессе познания мира трудно переоценить. Она словно специально создана для игры, непосредственного творчества, и даёт столько поводов для радости, праздника и детского  веселья! И в то же время способствует стремительному развитию интеллекта. Об этом мы уже сообщали на страницах нашего журнала в предыдущих статьях, посвящённых музыкальному воспитанию.

Игра - это принципиальный авторский метод изучения теории, истории музыки, который будет применяться на занятиях в студии. Подобный метод позволит в буквальном смысле играючи справиться со сложными заданиями, избавиться от ненужной зубрёжки, что, по мнению психологов, окончательно убивает в детях творческое начало.

Играя в сказочные игры, на уроках сольфеджио будем учиться чисто петь, выучим ноты, освоим азы игры на фортепиано. А какое изучение музыки без пения? На уроках сольфеджио помимо постановки голоса и дыхания дети научатся чёткому артикулированию звуков и сами собой разрешаться многие  логопедические задачи.

При этом в каждом обучаемом ребёнке незаметно произойдёт коррекция и других некоторых нежелательных особенностей. Например, недостаток ритмического чувства - явление широко распространённое в наши дни корнями уходящие в медицинские,  генетические и экологические проблемы.

Для музыкального педагога это свидетельствует о возможной плохой координации движений и затруднениях, которые ребёнок будет испытывать при обучении игре на каком-либо музыкальном инструменте. Эту проблему во многом разрешат уроки ритмики, которые подготовят двигательный аппарат ребёнка, снимут зажатость плеч, рук, пальцев.  Ко всему прочему в подвижных  играх ребёнок поймёт значение длительностей нот.

Каждый родитель мечтает, чтобы судьба ребёнка сложилась успешно. Где научиться успеху? Ответ однозначный - в игре. Психолог Владимир Леви так и сформулировал: «В жизни выигрывает тот, кто играет». Азарт игры позволяет владеть ситуацией, робкого делает смелым; успех окрыляет, самооценка возрастает. Музыкальный театр - обязательная составляющая музыкального воспитания в нашей студии.

Уроки сольфеджио, ритмики, музыкального театра входят в комплекс единого занятия продолжительностью один час. «Слишком длинный урок», подумают некоторые из читателей. Практика показывает обратное: если на уроке одна игра сменяется другой, если это увлекательно, то дети времени не замечают, ведь игра - это то, чем они могут заниматься бесконечно.

В группах не более 6-ти человек. Это позволит оптимально решить ролевые задачи на занятиях, и в то же время уделить внимание каждому ребёнку. Основные этапы формирования навыков у обучаемых детей будут сняты на видеокамеру с тем, чтобы зафиксировать процессы обучения. Это необходимо для показа авторского метода   на педагогических конференциях в разных городах страны.

В дальнейшем планируем обучение игре на музыкальных инструментах (по желанию) у ведущих педагогов города, увлекательные уроки по истории музыки. Из практики знаем, что многие родители, а также бабушки и дедушки, присутствующие на уроках вовлекаются в процесс изучения теории и истории музыки, восполняя пробелы в собственных знаниях.

Музыкальная студия Ольги Камозиной начала работу и двери семейного центра «Деточки» открыты для всех желающих приобщить детей к прекрасному миру музыки, тем самым попутно решить многие вопросы воспитания, здоровья и  жизненного успеха.


Контактный телефон: 8-903-401-48-53
Адрес: Ворошиловский, 50/87