menu

Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.

Детский центр
Детский центр

Развивающие занятия для малышей, студия раннего развития и дошкольного образования, логопедические занятия, психолог, досуговые студии. Ждём с трепетом и любовью Вас и Ваших детей в нашем детском центре!

Описание программы

 
В нашем детском центре проходят индивидуальные и групповые занятия для детей от 1 до 10 лет
(в группах не более 7 детей) 
1. Раннее развитие
2. Подготовка к школе: математика, чтение, подготовка руки к письму, логика, знакомство с окружающим миром
3. Художественно-творческая студия: рисование, лепка, аппликация
4. Театрально-музыкальная студия «СКАЗКА»: танцы, пение, игра на детских музыкальных инструментах, постановка сказок
5. Сказкотерапия (психологические занятия)
6. Группа временного пребывания
7. Студия речевого развития
8. Студия английского языка
9. Психолог
10. Логопед
11. Шахматы
12. Детский фитнес
13. Репетитор по школьным предметам для 1-4 классов
14. Выполнение домашних заданий для 1-4 классов
15. Проведение праздников и дней рождений
16. Услуги фотографа и видеооператора
Подготовка к школе

Музыкальные занятия

Фитнес

Акция!!!
При покупке абонемента на 1 месяц (8 занятий) – 9 занятие в подарок!
На ваш выбор предлагаем следующие студии:
Студия сказкотерапии – это метод лечения сказкой. Знакомство с психологическими сказками, постановка с использованием театра: настольного, кукольного, пальчикового. Моделируются ситуации из жизни ребенка и переносятся на персонажей сказки, происходит демонстрация того, как сказочные герои справляются с возникшими проблемами.
Студия художественного творчества – рисование дает простор для проявления творческой активности детей, отображение замыслов в сюжетных работах; лепка обучает объемному способу изображения предметов, способствует развитию мелкой моторики; аппликация – способ создания орнаментов или художественных изображений путем наклеивания декоративных материалов и бумаги.
Студия развивающих занятий – математика, чтение, грамота, письмо, логика, окружающий мир.
Студия детского фитнеса – спортивные занятия, включающие в себя элементы аэробики, степ-аэробики, элементы игрового стретчинга (растяжка мышц), гимнастики, подвижные игры, упражнения с мячом, дыхательные упражнения, профилактика плоскостопия.
Студия английского языка – настольные игры, стихи, песни, танцы, зарядка, подвижные игры, разучивание слов и выражений, обучение чтению.
 
Подробнее о наших направлениях:
 
1. Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста (1-2,5 года)
Занятия разработаны и проводятся детским психологом Иванковой Натальей Викторовной.
Цель:
1. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего развития.
2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.
3. Развитие познавательно-речевых, двигательных, художественно-эстетических навыков ребенка.
Задачи:
1. Психолого-педагогическое просвещение матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
2. Развитие социальных и коммуникативных умений у детей.
3. Развитие познавательной активности детей раннего возраста.
4. Развитие двигательной активности.
5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.
6. Развитие творческих способностей ребенка, знакомство с разнообразными художественными техниками.
7. Ознакомить детей с произведениями литературы. Развивать у детей художественно-речевую деятельность.
8. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.
9. Способствовать развитию умения различать свойство предметов по размеру, форме и цвету.
10. Ознакомить ребенка с элементарными математическими понятиями. Счет до 10 (прямой и обратный).
11. Развитие сенсорных способностей, а также форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
12. Развитие памяти и внимания
Структура программы:
Программа состоит из четырех основных блоков: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Каждый блок включает в себя 24 основных занятия продолжительностью 50 минут, которые проводятся 2 раза в неделю. Дополнительные занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 50 минут. Количество детей на занятиях 5-6 человек.
Структура занятия:
1 часть (10 минут)
1. Приветствие
2. Пальчиковая гимнастика
3. Игра на развитие элементарных математических навыков
2 часть (15 минут)
1. Игры с дидактическими пособиями по системе М. Монтессори
2. Сказка (через каждые четыре занятия)
3 часть - Творческая мастерская (15 минут)
1. Лепка
2. Аппликация
3. Рисование
4 часть - Музыкально-ритмическая (7 минут)
1. Физ. минутки
2. Игры на развитие двигательной активности детей
3. Игровые массажи
5 часть - Прощание (3 минуты)
 
2. Программы дошкольной подготовки:
Математика
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой 2005г.
2. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки» по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» Петерсон Л.Г.
Чтение
1. Методика Н. Зайцева «Кубики Зайцева».
2. Методика раннего развития О.С. Жукова.
Обучение грамоте
1. Л.Е. Журова Программа «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет»
Подготовка руки к письму
1. Учимся писать: Методика обучения грамотному письму Т.А. Ткаченко.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской, Уроки правильного письма».
3. Серия «Вся дошкольная программа» Письмо. С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, И.Г. Топорковой.
4. Серия «Маленькие гении». Азбука для будущих отличников. О. Жукова.
5. Я готовлюсь к письму. Н.А. Федосова. Серия «Обучение грамоте».
6. Подготовка руки к письму. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова.
Развитие речи
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
2. О.С. Ушакова: Программа развития речи дошкольников.
Окружающий мир
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.А. Васильевой.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской. «Уроки знакомства с окружающим миром».
Художественно-творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация)
1. Ирина Лыкова: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».
Английский язык
1. Шишкова И.А. «Английский для самых маленьких: Руководство для преподавателей и родителей».
Социально-эмоциональное развитие
1. О.Л. Князева «Я-ты-мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников».
2. С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник: Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Компенсация речевых нарушений
1. Филичева, Чиркина, Туманова: Коррекция нарушений речи.
Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
 
3. О роли художественно-творческой студии в развитии детей
(рисование, лепка, аппликация)
Ребенок учится справляться своими ручками с кисточкой, карандашом, мелком, кусочком кирпича, пластилином, ножницами, клеем и другими инструментами творческой студии.
В результате:
  • Развивается его сглаженная и умелая работа пальчиков и ладоней (так называемая мелкая моторика). А это одновременно влияет сразу на несколько направлений развития человека:
  • Развивает мозг в целом, а также ряд мозговых центров;
  • Развивается речь, ребенок начинает лучше говорить;
  • Развивается воображение и фантазия;
  • Развиваются способности к творчеству.
Хотели бы отметить, что под творчеством надо понимать не только способности к рисованию или музыке, но и способность создавать что-то новое. В голове человека закладываются основы для рождения новых идей.
Удивительно и то, что при занятиях рисованием, лепкой и аппликацией у ребенка развиваются не только творческие способности, но и, одновременно, способность мыслить логически, просчитывать и планировать.
Творчество дает возможность маленькому человеку свободно выражать вои эмоции, мысли и ощущения. Малыш получает радость и удовольствие, а еще удовлетворение от своей работы и от самой жизни. А радостный и удовлетворенный ребенок растет счастливым и уравновешенным человеком.
Творческие занятия развивают у ребенка чувственное восприятие окружающего мира путем постижения различных форм, линий, цветов, текстуры бумаги и красок. Через творчество ребенок познает красоту мира и развивается эстетически.
Рисование и лепка также полезны детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения.
Если ребенок регулярно занимается творчеством, то у него воспитываются такие черты как: усидчивость, внимательность, терпение, аккуратность, умение планировать процесс работы.
Причем это происходит постепенно и естественным образом.
Успехов Вам и вашим маленьким творцам!
 
4. Музыкально-театральная студия «СКАЗКА» для детей от 2 до 7 лет
Руководитель студии – Журкина Наталья Александровна
Цель курса - воспитание творческой свободы ребёнка всеми средствами музыкального театра: театральная и музыкальная деятельность, прикладное художественное творчество с родителями (изготовление атрибутов и пособий к спектаклю вместе с ребёнком).
 
Задачи:
- Обучение навыкам общения и коллективному творчеству.
- Развитие познавательного интереса к театральной деятельности.
- Развитие эстетических способностей детей.
- Развитие музыкальных способностей.
- Развитие общего кругозора ребёнка.
- Развитие речи и самовыражения через сценическое слово.
- Развитие творческого воображения.
 
Формы работы: 
  • Беседы-диалоги.
  • Организация спектаклей, интерактивных праздников.
  • Индивидуальные и групповые творческие задания.
  • Театрализованные и музыкальные игры.
  • Этюдные зарисовки.
  • Чтение литературы.
  • Шумовой оркестр.
  • Приготовление атрибутов и пособий к спектаклям, совместно с родителями.
  • Просмотр и прослушивание аудио и видео материалов.
  • Оформление творческого альбома.
Структура занятия (60 минут) включает следующие формы работы:
1 часть (3 минуты): прослушивание аудио материалов (беседа о прослушанном произведении, характере, темпе, исполнителе).
2 часть (10 минут): распевание, разучивание и пение песен, повторение пройденного материала (текст, мелодия, движения).
3 часть (10 минут): музыкально-ритмические движения (танцы, хороводы, разминки).
4 часть (10 минут): игра на детских музыкальных инструментах (ознакомление, приемы игры).
5 часть (2 минут): пальчиковая гимнастика.
6 часть (15 минут): театрализованная деятельность (постановка сказок, разучивание текста, движений, распределение ролей).
7 часть (5 минут): подвижные музыкальные игры.
8 часть (5 минут): общий хоровод или танец.
 
Музыкально-театральная деятельность – шанс на успех (удовлетворение от того, что результат, к которому ребёнок стремился в своей деятельности, совпал с уровнем его желаний) и удачу. Ребёнок, входя в сказку, получает роль одного из её героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое даёт силу и стойкость в будущей жизни. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем и выражает своё отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.
 
5. СКАЗКОТЕРАПИЯ для детей от 4 до 6 лет
Продолжительность занятия – 40 минут.
Количество детей в группе до 8 человек.
Что такое сказкотерапия?
Сказкотерапия – это современное средство, широко используемое детскими психологами для решения различных задач. Обыгрывание ситуаций с любыми героями позволяет легко добиться замечательных результатов в области психологии, развития и воспитания детей.
 
Цели и задачи:
1. Формирование личности ребёнка (чувство ответственности, желание заявить о себе среди сверстников и взрослых)
2. Закрепление коммуникативных навыков (умение выражать свои мысли, намерения, эмоции)
3. Развитие психических функций и творческого воображения (внимания, памяти, речи, восприятия)
4. Восприятие нравственных качеств.
 
Я уверена, что такие занятия не только помогают ребёнку справиться с проблемами, но и оставляют в его сердце каждого частичку тепла и добра. И как говорил Маленький принц: «За розой надо ухаживать и поливать её каждый день, иначе она просто завянет». Так же и в работе с детьми. Пока мы горим сами, пока детям с нами интересно – результат возникает как по волшебству!
 
Темы сказкотерапии:
- Уверенность  
- Дружелюбие  
- Стеснительный ребёнок                                                               
- Ребёнок не хочет кушать
- Решительность
- Обожает сладкое
- Честность                                                            
- Обожает сладкое
- Рождение второго ребёнка                                          
- Ребёнок не желает спать отдельно          
- Берёт чужое без спроса                          
- Не убирает за собой игрушки                        
- Обманывает родителей
- Требует покупки в магазине                        
- Не хочет ходить в садик
- Зависимость от компьютерных игр        
- Отзывчиывость
- Ситуативное лидерство                    
- Грызёт ногти
- и тд.
Занятия проводит детский психолог.
 
6. Группа временного пребывания в детском центре «Вундеркинд»
Объявляем о наборе детей от 2-7 лет в группу неполного дня-мини детский сад. Если ребёнок не ходит в детский сад полного дня, а вам необходимо оставить его на несколько часов – приходите к нам! Вы можете оставить ребёнка с понедельника по пятницу от 1 часа до 5. В нашем центре созданы все необходимые условия для познавательного, личностного развития вашего ребёнка и адаптации в социальной среде.
В группе временного пребывания мы проводим следующие виды занятий:
- знакомство с окружающим миром;
- развитие речи;
- подготовка руки к письму;
- знакомство с цифрами и буквами;
- художественно-творческая студия (рисование, лепка);
- кукольный театр;
- художественная литература;
- настольные игры, развивающие игрушки, конструкторы, раскраски;
- самостоятельная игровая деятельность.
Запись по тел.: 8-918-5333-842
 
8. Английский язык
Актуальность раннего обучения иностранному языку определяется потребностями общества. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста создает прекрасные возможности для усвоения иностранного языка младшими школьниками. В связи с этим возрастает желание родителей детей дошкольного возраста как можно раньше обучать детей иностранному языку. В наши дни иностранный язык – повсеместная практика, основывающаяся на современных и эффективных технологиях обучения иностранному языку, с учётом личностного – ориентированного подхода, возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
 
Целью обучения дошкольников иностранному языку является формирование интереса к учению, к познанию окружающего мира, людей, отношений и культур.
 
Раннее обучение иностранному языку выдвигает следующие задачи:
1. Формирование и развитие фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и ещё действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются. Поэтому важно не упустить время);
2. Развитие навыков аудирования (понимание речи на слух);
3. Развитие навыков говорения (т.е. формирование у ребёнка представления об иностранном языке как средстве общения);
4. Формирование и пополнение лексического запаса.
 
Положительная роль раннего обучения иностранными языками:
1. Мотивация к позитивному отношению изучения иностранного языка.
2. Новое представление об окружающем мире.
3. Развитие речевых навыков.
4. Погружение в языковую среду.
5. Расширение кругозора.
6. Развитие творческих способностей.
 
Используемая литература:
1. “Wonderland”, Cristiana Bruni. Pearson Education Limited.
2. “My First English Adventure”, Mady Musial, Magaly Villarroel. Pearson Education Limited (books 1,2, starter).
3. “English Adventure”, Cristiana Bruni. Pearson Education Limited.
4. “Fly High”, Danae Kozanoglou. Pearson Education Limited (books 1,2).
5. “Oxford Team”, Norman Whitney, Lindsay White.
 
10. Индивидуальные логопедические занятия
(проводит логопед-дефектолог)    
Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребёнка и его общее развитие.
Цели: Коррекция речи ребёнка посредством формирования правильного звукопроизношения; навыка звуков – слогового анализа и синтеза; обогащения словарного запаса.
Задачи:
- развитие всех компонентов речи;
- развитие артикулярных навыков (постановка и автоматизация звуков);
- развитие фонематического восприятия;
- развитие памяти, мышления, воображения.
 
Этапы логопедической работы:
1. Подготовительный этап:
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука;
- артикуляционная гимнастика.
2. Формирование первичных произносительных умений и навыков:
- постановка звука;
- автоматизация звука.
3. Формирование коммуникативных умений и навыков (безошибочное употребление звуков речи во всех ситуациях общения).

Основные формы работы:                              
- словесные;
- практические;                                                  
- игровые;
- наглядно-демонстрационные;
- методы ролевого моделирования типовых ситуаций.
 

 

Ростовский интернет-справочник Развитие-Ростов – самая актуальная информация о частных детских садах, детских развивающих центрах и частных школах г. Ростова-на-Дону.

  О сайте  

Более 150 детских развивающих центров и более 70 частных детских садов для вашего удобства сгруппированы по районам города.

Справочник Развитие-Ростов осуществляет деятельность
в области информационных технологий.
Вид деятельности (код): 62.09

Для размещения организации на сайте свяжитесь с редакцией по e-mail: razvitie-rostov@mail.ru

© 2007-2024 | www.razvitie-rostov.ru – ростовский информационный справочник о дошкольном развитии и присмотре | ИП Грачева И.А., ОРГН 315619600112540