menu

Каталог частных детских садов и детских развивающих центров г. Ростова-на-Дону

Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники.

Детский центр

Вундеркинд на северном

Адрес: пр. Королёва, 27а

Телефон: 8-918-5-333-842

Детский центр
Детский центр

Развивающие занятия для малышей, студия раннего развития и дошкольного образования, логопедические занятия, психолог, досуговые студии. Ждём с трепетом и любовью Вас и Ваших детей в нашем детском центре!

Фотогалерея

Описание программы

Индивидуальные и групповые занятия для детей от 1 до 10 лет
(в группах не более 7 детей) 

  • Раннее развитие
  • Подготовка к школе: математика, чтание, подготовка руки к письму, логика, знакомство с окружающим миром
  • Художественно-творческая студия: рисование, лепка, аппликация
  • Театрально-музыкальная студия: танцы, пение, игра на детских музыкальных инструментах, постановка сказок
  • Сказкотерапия (психологические занятия)
  • Группа временного пребывания
  • Студия речевого развития
  • Английский язык
  • Психолог
  • Логопед
  • Шахматы
  • Репетитор по школьным предметам для 1-4 классов
  • Выполнение домашних заданий для 1-4 классов
  • Проведение праздников и дней рождений
  • Услуги фотографа и видеооператора

 

Группа временного пребывания в детском центре «Вундеркинд»

 
Объявляем о наборе детей от 2-7 лет в группу неполного дня-мини детский сад. Если ребёнок не ходит в детский сад полного дня, а вам необходимо оставить его на несколько часов – приходите к нам! Вы можете оставить ребёнка с понедельника по пятницу от 1 часа до 5. В нашем центре созданы все необходимые условия для познавательного, личностного развития вашего ребёнка и адаптации в социальной среде.

В группе временного пребывания мы проводим следующие виды занятий:

- знакомство с окружающим миром;
- развитие речи;
- подготовка руки к письму;
- знакомство с цифрами и буквами;
- художественно-творческая студия (рисование, лепка);
- кукольный театр;
- художественная литература;
- настольные игры, развивающие игрушки, конструкторы, раскраски;
- самостоятельная игровая деятельность.

Запись по тел.: 8-918-5333-842

 

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

Цель программы – формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства)  и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
 
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
 
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности.
 
4. Аппликация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредметчивание и опредметчивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает целый художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания. Заключённого в художественную форму.
 
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
 
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
 
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
 
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-концепции-творца».
 
9. Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей на основе принципа взаимосвязи обобщённых представлений (интеллектуальный компонент) обеспечивает  оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.
 
    

Индивидуальные логопедические занятия

(проводит логопед – дефектолог)    

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребёнка и его общее развитие.

Цели: Коррекция речи ребёнка посредством формирования правильного звукопроизношения; навыка звуков – слогового анализа и синтеза; обогащения словарного запаса.

Задачи:
- развитие всех компонентов речи;
- развитие артикулярных навыков 9постановка и автоматизация звуков);
- развитие фонематического восприятия;
- развитие памяти, мышления, воображения.
 
Этапы логопедической работы.
1. Подготовительный этап:
- развитие слухового внимания и фонематического восприятия формируемого звука;
- артикуляционная гимнастика.
 
2. Формирование первичных произносительных умений и навыков:
- постановка звука;                             - автоматизация звука.
 
3. Формирование коммуникативных умений и навыков (безошибочное употребление звуков речи во всех ситуациях общения).
 
Основные формы работы:                              
- словесные;
- практические;                                                  
- игровые;
- наглядно-демонстрационные;
- методы ролевого моделирования типовых ситуаций.
 
 

Музыкально-театральная студия «Сказка»

(дети 2-7 лет)

Руководитель студии – Журкина Наталья Александровна
 

Цели: Воспитание творческой свободы ребёнка всеми средствами Музыкального Театра:

театральная и музыкальная деятельность, прикладное художественное творчество с родителями (изготовление атрибутов и пособий к спектаклю вместе с ребёнком).

Задачи:
 
- Обучение навыкам общения и коллективному творчеству.
- Развитие познавательного интереса к театральной деятельности.
- Развитие эстетических способностей детей.
- Развитие музыкальных способностей.
- Развитие общего кругозора ребёнка.
- Развитие речи и самовыражения через сценическое слово.
- Развитие творческого воображения.
 
Формы работы: 
Беседы-диалоги.
Организация спектаклей, интерактивных праздников.
Индивидуальные и групповые творческие задания.
Театрализованные и музыкальные игры.
Этюдные зарисовки.
Чтение литературы.
Шумовой оркестр.
Приготовление атрибутов и пособий к спектаклям, совместно с родителями.
Просмотр и прослушивание аудио и видео материалов.
Оформление творческого альбома.
 
Структура занятий:
- распевание, пение (оригинальный песенный материал);
- музыкально-ритмическая разминка (в игровой форме под музыку);
- этюдные зарисовки (по темам «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»)
- прослушивание музыки;
- знакомство с инструментами, игра в оркестре;
- музыкально-театральная деятельность (в репертуаре: современные обработки сказок «Репка», «Теремок», «В гостях у сказки», «Три медведя», «Золотая рыбка» а также сценки «Под зонтом», «Чудо-грибок», и др. по усмотрению педагога и желанию детей);
- музыкальные и театрализованные игры.
 
Музыкально-театральная деятельность – шанс на успех (удовлетворение от того, что результат, к которому ребёнок стремился в своей деятельности, совпал с уровнем его желаний) и удачу. Ребёнок, входя в сказку, получает роль одного из её героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое даёт силу и стойкость в будущей жизни. В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем и выражает своё отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.
 
 

Английский язык

Актуальность раннего обучения иностранному языку определяется потребностями общества. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста создает прекрасные возможности для усвоения иностранного языка младшими школьниками. В связи с этим возрастает желание родителей детей дошкольного возраста как можно раньше обучать детей иностранному языку. В наши дни иностранный язык – повсеместная практика, основывающаяся на современных и эффективных технологиях обучения иностранному языку, с учётом личностного – ориентированного подхода, возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
 

Целью обучения дошкольников иностранному языку является формирование интереса к учению, к познанию окружающего мира, людей, отношений и культур.

 
Раннее обучение иностранному языку выдвигает следующие задачи:
 
1. Формирование и развитие фонетических навыков (пока речевой аппарат пластичен и ещё действуют механизмы овладения родной речью, эти навыки легко усваиваются. Поэтому важно не упустить время);
2. Развитие навыков аудирования (понимание речи на слух);
3. Развитие навыков говорения (т.е. формирование у ребёнка представления об иностранном языке как средстве общения);
4. Формирование и пополнение лексического запаса.
Положительная роль раннего обучения иностранными языками:
1. Мотивация к позитивному отношению изучения иностранного языка.
2. Новое представление об окружающем мире.
3. Развитие речевых навыков.
4. Погружение в языковую среду.
5. Расширение кругозора.
6. Развитие творческих способностей.
 
 
Используемая литература:
 
1. “Wonderland”, Cristiana Bruni. Pearson Education Limited.
2. “My First English Adventure”, Mady Musial, Magaly Villarroel. Pearson Education Limited (books 1,2, starter).
3. “English Adventure”, Cristiana Bruni. Pearson Education Limited.
4. “Fly High”, Danae Kozanoglou. Pearson Education Limited (books 1,2).
5. “Oxford Team”, Norman Whitney, Lindsay White.
 
 

«СКАЗКОТЕРАПИЯ»

Детей от 4 до 6 лет

Продолжительность занятия – 40 минут.
Количество детей в группе до 8 человек.
 

Что такое сказкотерапия?

Сказкотерапия – это современное средство, широко используемое детскими психологами для решения различных задач. Обыгрывание ситуаций с любыми героями позволяет легко добиться замечательных результатов в области психологии, развития и воспитания детей.

 
Цели и задачи:
 
1. Формирование личности ребёнка (чувство ответственности, желание заявить о себе среди сверстников и взрослых)
2. Закрепление коммуникативных навыков (умение выражать свои мысли, намерения, эмоции)
3. Развитие психических функций и творческого воображения (внимания, памяти, речи, восприятия)
4. Восприятие нравственных качеств.
 
Я уверена, что такие занятия не только помогают ребёнку справиться с проблемами, но и оставляют в его сердце каждого частичку тепла и добра. И как говорил Маленький принц: «За розой надо ухаживать и поливать её каждый день, иначе она просто завянет». Так же и в работе с детьми. Пока мы горим сами, пока детям с нами интересно – результат возникает как по волшебству!
 
Темы сказкотерапии:
- Уверенность  
- Дружелюбие  
- Стеснительный ребёнок                                                               
- Ребёнок не хочет кушать
- Решительность
- Обожает сладкое
- Честность                                                            
- Обожает сладкое
- Рождение второго ребёнка                                          
- Ребёнок не желает спать отдельно          
- Берёт чужое без спроса                          
- Не убирает за собой игрушки                        
- Обманывает родителей
- Требует покупки в магазине                        
- Не хочет ходить в садик
- Зависимость от компьютерных игр        
- Отзывчиывость
- Ситуативное лидерство                    
- Грызёт ногти
- и тд.
 
Занятия проводит детский психолог.
 

 

Комплексные развивающие занятия
для детей раннего возраста (1-2,5 года)

Занятия разработаны и проводятся детским психологом
Иванковой Натальей Викторовной.

Цель:
1. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего развития.
2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.
3. Развитие познавательно-речевых, двигательных, художественно-эстетических навыков ребенка.
Задачи:
1. Психолого-педагогическое просвещение матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
2. Развитие социальных и коммуникативных умений у детей.
3. Развитие познавательной активности детей раннего возраста.
4. Развитие двигательной активности.
5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.
6. Развитие творческих способностей ребенка, знакомство с разнообразными художественными техниками.
7. Ознакомить детей с произведениями литературы. Развивать у детей художественно-речевую деятельность.
8. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.
9. Способствовать развитию умения различать свойство предметов по размеру, форме и цвету.
10. Ознакомить ребенка с элементарными математическими понятиями. Счет до 10 (прямой и обратный).
11. Развитие сенсорных способностей, а так же форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
12. Развитие памяти и внимания


Структура программы:
Программа состоит из четырех основных блоков: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Каждый блок включает в себя 24 основных занятия продолжительностью 50 минут, которые проводятся 2 раза в неделю. Дополнительные занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 50 минут. Количество детей на занятиях 5-6 человек.
Структура занятия:
1 часть (10 минут)
1. Приветствие
2. Пальчиковая гимнастика
3. Игра на развитие элементарных математических навыков
2 часть (15 минут)

1. Игры с дидактическими пособиями по системе М. Монтессори
2. Сказка (через каждые четыре занятия)
3 часть Творческая мастерская (15 минут)
1. Лепка
2. Аппликация
3. Рисование
4 часть Музыкально-ритмическая (7 минут)
1. Физ. минутки
2. Игры на развитие двигательной активности детей
3. Игровые массажи
5 часть Прощание (3 минуты)
 

О роли художественно-творческой студии в развитии детей

(рисование, лепка, аппликация)

Ребенок учится справляться своими ручками с кисточкой, карандашом, мелком, кусочком кирпича, пластилином, ножницами, клеем и другими инструментами творческой студии.

В результате:

  • Развивается его сглаженная и умелая работа пальчиков и ладоней (так называемая мелкая моторика). А это одновременно влияет сразу на несколько направлений развития человека:
  • Развивает мозг в целом, а также ряд мозговых центров;
  • Развивается речь, ребенок начинает лучше говорить;
  • Развивается воображение и фантазия;
  • Развиваются способности к творчеству.

Хотели бы отметить, что под творчеством надо понимать не только способности к рисованию или музыке, но и способность создавать что-то новое. В голове человека закладываются основы для рождения новых идей;

  • Удивительно и то, что при занятиях рисованием, лепкой и аппликацией у ребенка развиваются не только творческие способности, но и, одновременно, способность мыслить логически, просчитывать и планировать.
  • Творчество дает возможность маленькому человеку свободно выражать вои эмоции, мысли и ощущения. Малыш получает радость и удовольствие, а еще удовлетворение от своей работы и от самой жизни. А радостный и удовлетворенный ребенок растет счастливым и уравновешенным человеком.
  • Творческие занятия развивают у ребенка чувственное восприятие окружающего мира путем постижения различных форм, линий, цветов, текстуры бумаги и красок. Через творчество ребенок познает красоту мира и развивается эстетически.
  • Рисование и лепка также полезны детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения.

Если ребенок регулярно занимается творчеством, то у него воспитываются такие черты как: усидчивость, внимательность, терпение, аккуратность, умение планировать процесс работы.

Причем это происходит постепенно и естественным образом.

Успехов Вам и вашим маленьким творцам!

 
Программы дошкольной подготовки:

Математика
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой 2005г.
2. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет "Ступеньки" по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» Петерсон Л.Г.

Чтение
1. Методика Н. Зайцева «Кубики Зайцева».
2. Методика раннего развития О.С. Жукова.

Обучение грамоте
1. Л.Е.Журова Программа «Подготовка к обучению грамоте детей 4- 7 лет»

Подготовка руки к письму
1. Учимся писать: Методика обучения грамотному письму Т.А. Ткаченко.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской, Уроки правильного письма».
3. Серия «Вся дошкольная программа» Письмо. С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, И.Г. Топорковой.
4. Серия «Маленькие гении». Азбука для будущих отличников. О. Жукова.
5. Я готовлюсь к письму. Н.А. Федосова. Серия «Обучение грамоте»
6. Подготовка руки к письму. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова.

Развитие речи
1. Программа воспитания и обучения в деском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
2. О.С. Ушакова: Программа развития речи дошкольников.

Окружающий мир
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.А. Васильевой.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской. «Уроки знакомства с окружающим миром».

Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация)
1. Ирина Лыкова: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

Английский язык
1. Шишкова И.А. "Английский для самых маленьких:
«Руководство для преподавателей и родителей".

Социально – эмоциональное развитие
1. О.Л.Князева "Я-ты-мы: Программа социально-эмоционального
развития дошкольников".
2. С.В.Крюкова, Н.П.Слободяник: Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Компенсация речевых нарушений
1. Филичева, Чиркина, Туманова: Коррекция нарушений речи.
Программы для дошкольных образовательных учреждений
 компенсирующего вида.

 

 

«Вундеркинд» предлагает:

Проведение детских праздников

Вундеркинд

Проведение детских праздников
Проведение детских праздников

Организация и проведение детских праздников - для нас это не только любимая работа, но и удовольствие,в которое мы вкладываем свою душу.

Подробная информация

Бобрёнок
Бобрёнок
Божья коровка
Школа красоты и светского воспитания

Новости

2016-10-28

Детскому центру «Вундеркинд» требуется музыкальный работник и логопед-дефектолог!

2016-02-19

Приглашаем на праздник! 12 марта в 12.00 в центре "Вундеркинд" (Северный) состоится развлекательная программа "Встреча масленницы" с блинами, приглашаем детей от 3 до 7 лет.

2015-08-14

В развивающем центре ВУНДЕРКИНД ведется набор детей от 1-10 лет на занятия на новый учебный год. Занятия начнутся с 1 сентября. ТОРОПИТЕСЬ ЗАПИСАТЬСЯ!

2015-04-16

В детском центре Вундеркинд сдается в аренду кабинет для работы детскому Психологу!

2014-09-07

Детский центр ВУНДЕРКИНД проводит набор детей от 1 года до 7 лет на новый учебный год! Приходите, мы привьем любовь к учебе!

2013-11-30

Группа временного пребывания в детском центре «Вундеркинд»

2013-09-05

Сказкотерапия в ВУНДЕРКИНДЕ! Учимся сопереживать и делать добро!

2013-08-24

ДЦ "Вундеркинд" проводит набор детей на групповые и индивидуальные занятия на новый учебный год 2013-2014!

2013-08-21

ДЦ "Вундеркинд" требуется педагог по шахматам!

2012-11-09

Организация и проведение детских праздников и дней рождения в детском центре "Вундеркинд"!